-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Janochka94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 43
Написано: 144


Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:02 + в цитатник
так а терь про сборы после восточки...это было ужасно...я попробовала водку...гадость...ко мне лип кефир (ну это один мальчик из нижнего)а я и велась,спал со мной на одной кровати...вот я дура была...а еще меня жудко там бесила карасева...которая вечно ходил с ксюшой,а ксюха на неё и велась...вот такие сборы были...а терь про сборы перед европой,ну там мы конечно не пили всетаки скоро европа...пахали там как сумашедшие...я там похуждела и мне привезли туда плеер!!!такой классненький самсунг черненький плоский)))вот так...а терь о самом интересном...ЕВРОПА...и так мы в команде заняли 1 место.что очень очень хорошо)))так а терь о лично жизни...мне все европу писал лоренс...он такой милый...а еще там был англичанен...я его ненавмдела...ходила засерала его и некак не могла понять кто же его девушка тк и не поняла а терь о самом интересном банкет!!!я пошла в сарафане и с распущенами(я еще покрасилась и постриглась)было так красиво...)))я так сама себе нравилась...ну мы еще выпили и я была совсем веселая...)))ну я начила зажигать и все пошли тоже в центр зажигать...вот потом пришли англичане,ходтли мне улыбались...особенно эванс...ну короче французов все не было...я написала ромаину смску,и он ответил что они придут около 10!(а в 10 дтска закончилась...)ну вот в 10 они пришли я чуток потанцевала с ромаином а потом он сказал что ниче не понимает...я заплакала и пошла в туалет...ко мне пишла лерочка и начала успакамвать...я вышла,а лера пошла разбираться с францией,в итоге она ко мне подошла и сказала что узнала очень плохое...она сказала что все это время мне писал не рома а томас,что томас меня обманывал.я так заревела...меня обманывали 6 месяцев!!!потом я решила что да пощечену томасу я тока подошла замахнулась а мне говорят что мне писал не томас а длинный кадет ну туту та я ему так врезала пощецену что он просто охренел...вся франция мне опладировала...а потм этот француз как на мя пошел...я так испугалась но я ему сказала на англиском хренли ты мне писал козел!!!!и он пошел жаловаться тренерам...а они над ним токо посмеялись...а мне так был плохо...меня все всегда обманывают...вот а потом мы решили что до 3 подем в клуб с англией и германией но клуб отложился и мы пошли к англичанам...ну дринхал попросил что бы я поговорила а эвансом...ну мы вышли...он перед мной извенялся сказал что из-за меня бросил свою девочку из англии...ну короче я расстаяла и мы помирились...потом мы пошли ко мне в комнату сидели болтали,целовались...короче было круто...
блин мне вчера длинный француз написал...поблагодарил что я его ударила и сказал что он мне тока одну смску писал...короче я ниче понять не могу...воть...сеня напишу роме и попрошу ме все объяснить...
 (375x375, 223Kb)

cheburtishka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:06 (ссылка)
....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку