-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jangka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

art-фотография актеры буддизм вечерики взрослые страстные неприступные мужчины вино выкидывать одежду глубина мысли после его просмотра графика дизайн добрые собаки жестокая реальность идиоты космос которая не нравится кофейни литература любовь в душе люди как общность и единичность маленькие животные

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тайт_Стрит france_foto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 270
Комментариев: 1193
Написано: 2132


Сегодня! +))

Вторник, 31 Января 2006 г. 21:58 + в цитатник
Сидели в кафе, гуляли. играли в снежки.)
Как же я давно не играла в снежки!!!!!!!!!!!!!!! Это так классно!:ok:
Фразы за сегодня:

"Ну, Сашка, ты - снегурочка"

" А давайте оденем военную форму, возьмем флаг и будет горланить песни!"

"Мы ему подарили искусственный Феррари!" "извини на настоящий пока не насобирали!" =) " А он его потом катал по партам!")

"Ей нравится!"

"А мы сегодня пили?"

"Вали её, вали! " в ответ моя реплика:" ННЕЕЕТТТ!!!!!!" и в снегу...

"Я что - то не поняла?"

"Там ещё был мужчина с рогами..."

"Если она будет просить... не покупайте ей чипсы!!!"

"А кошки консервы едят?"

"А пойдемте туда, где можно потанцевать..!" и

"м... какая песня... А я о чем!!!"

"Она на тебя так посмотрела, как будто хотела сказать:" Я тебя сейчас съем!"" "А как она посмотрела : злобно или эротически?" "Эротически!" "Ааааааа..........."

"Антон, ты козявка!" "Да, я знаю... ты мне этой фразой все поля в тетрадке исписала!" "А нечего было читать мои стихи!!!!" и очередная порция снежков.... +))

"Я пива хочу." "Ччччттттоооо?"


"А Мураками это ЧТО?"......

"Мы так часто ходили друг к другу в гости, что все думали, что мы встречаемся...)"

"Мне пожалуйста Панчо(пироженое) и горячий шоколад." "А запивать чем будите?..."

"Кто со мной в рай?"
"А сколь стоит?"
"5 рублей."

"Красивая..."

"Напинать, наподдать, набить булку, нафигачить, навешать,... на..."

"Антонои, афокалдо..." "Что?" "Антонио, афокалдо..." "Что?" "Свали корче!!!!"


больше не помню... =)

Спасибо им за то, что они есть.) спасибо.))))))))))))
ЗЫ: но капучино мне не понравился!!!))

I_am_all_u_ever_had   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 11:19 (ссылка)
=))ухихи
забавно так
Ответить С цитатой В цитатник
Jangka   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 12:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Депрессия   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 12:36 (ссылка)
Jangka, блин! Тже хочу снежки! И потом писать фразы дня!
И знаешь, почему-то все фразы для меня понятны. И понятно как ты себя чувствовала в тот момент!
Сашка, ты супер!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jangka   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 12:47 (ссылка)
Не_Депрессия, спасибо!
да кстати... снежки - эт не проблема)))
просто надо выбрать день и собраться))
а снега и так по колено!)
Ответить С цитатой В цитатник
Jakkata   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 20:32 (ссылка)
снежки)))воспоминания из детства)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jangka   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 16:08 (ссылка)
Jakkata, да....)там...(в детстве) былохорошо! да и сейчас ниче вроде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку