Скрытый маркетинг сегодня |
Современная жизнь такова в реалиях, что чисто рекламным сообщениям людьми обращается внимания все меньше и меньше. И более важными становятся мнения и отзывы реальных людей.
Ненавязчиво сформировать позитивное отношение к товару или компании позволяет скрытый маркетинг. Реализуют его так называемые работники влияния — посетители интернета, размещающие свои комментарии, отзывы или сообщения на форумах, представляющие объект рекламы с хорошей стороны.
Если кампания организованна очень удачно, то агенты влияния запускают волну так называемого «сарафанного радио», когда пользователи интернета сами далее распространяют положительную информацию о вашем продукции или бренде.
Однако непрофессиональная работа может вызвать эффект, прямо противоположный.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |