-Метки

Маски Чеснок алкоголь белый хлеб блинчики блюда из овощей видео волосы вторые блюда выпечка выпечка к чаю выпечка сладкая вышивка вязание горчица грибы двери день влюбленных десерт дети диета дизайн дизайн интерьера домоводство женщина заготовки на зиму закуски здоровое питание здоровый образ жизни здоровье знаменитости игры интересно интересные факты интернет интерьер как выбрать картофель книги консервирование красота лепка лимонный сок лук любовь майонез макияж маникюр мед молоко морковь мужчины музыка мясо напиток овощные блюда огурцы одежда отдых отношения парфюмерия паштет первые блюда перец сладкий петрушка пирог подарки полезное полезные советы помидоры похудение похудеть правильно праздники прически путешествия рецепт рис рукоделие рулет салат салат из свежих овощей свадьба сливочное масло спальня стихи суп схемы для вышивки сыр томатный сок торт укроп уход за волосами фигура фитнес футболка цитата шампиньоны юмор яблоко яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Janetta80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1090


Как получить алименты на ребенка без лишних нервов и траты времени

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 12:29 + в цитатник
3232323 (240x260, 17Kb)

Семья – это самое дорогое, что есть у человека. Можно сколько угодно рассуждать о том, что хорошо жить без детей и семьи, но все равно время от времени нагнетается такая грусть, что ты понимаешь – да, в семье мы получаем все – заботу, нежность, любовь и все это дарим.

Но не смотря на то, что я придерживаюсь такого мнения – это совсем не значит, что у меня все гладко в семье. Первый мой брак оказался неудачным и после развода я осталась с тремя детьми. Естественно их папочка утвержал, что жить не сможет без дочек, что это его свет в окошке, что на алименты подавать не надо, так как он просто не сможет не платить… и т.д. и т.п. Но, ответ у меня был один – ну будет решение суда, то надо платить 50% с любого дохода, что в этом плохого? Я слишком хорошо знала их отца, так как и причина развода в том, что он не хотел работать, а все о чем мечтал, да и практиковал – это сидеть дома и играть в компьютерные игры, время от времени отвлекаясь на книги и еду, которую я покупала со своего заработка или детских пособий.

В общем, прошло уже 10 лет как мы развелись. И что? Алименты выбиваем с большим трудом, точнее выбивали. Приставы писали письма, рассказывали ему, что за неуплату ему грозит лишение родительских прав , и т.д., но воз был бы и ныне там, только сумма долга бы росла. И тогда мне посоветовала одна близкая подруга обратиться в юридический центр ВЫСШАЯ ИНСТАНЦИЯ, говорит, что ее знакомым они очень помогли. Я обратилась к ним. Надо сказать, я была поражена их работой. Хотя бы потому что я действительно стала получать алименты и в максимальном размере. А самое главное, что мне не пришлось тратить свое время и нервы на то, чтоб выбивать алименты из того, кто забывает о своих обязанностях. Вот их телефон (812) 9567954

В общем, если вы хотите получить максимальные алименты на ребенка, а супруг старается всячески скрыть свой доход, то обращайтесь в ВЫСШУЮ ИНСТАНЦИЮ – эти ребята знают свою работу, делают все «под ключ», без лишних вопросов и вашего участия. Ваш ребенок имеет право жить достойной и не только за ваш счет, но и за счет второго родителя.

 

Серия сообщений "Семья":
Часть 1 - В Великобритании требуют запрета соляриев
Часть 2 - Заводим и завоевываем мужчину: игра в "охотника и добычу"
...
Часть 21 - Про слинги
Часть 22 - О семейном календаре
Часть 23 - Как получить алименты на ребенка без лишних нервов и траты времени
Часть 24 - Красивые и практичные наборы для новорожденных!

Рубрики:  Дом и семья
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку