-Метки

Маски Чеснок алкоголь белый хлеб блинчики блюда из овощей видео волосы вторые блюда выпечка выпечка к чаю выпечка сладкая вышивка вязание горчица грибы двери день влюбленных десерт дети диета дизайн дизайн интерьера домоводство женщина заготовки на зиму закуски здоровое питание здоровый образ жизни здоровье знаменитости игры интересно интересные факты интернет интерьер как выбрать картофель книги консервирование красота лепка лимонный сок лук любовь майонез макияж маникюр мед молоко морковь мужчины музыка мясо напиток овощные блюда огурцы одежда отдых отношения парфюмерия паштет первые блюда перец сладкий петрушка пирог подарки полезное полезные советы помидоры похудение похудеть правильно праздники прически путешествия рецепт рис рукоделие рулет салат салат из свежих овощей свадьба сливочное масло спальня стихи суп схемы для вышивки сыр томатный сок торт укроп уход за волосами фигура фитнес футболка цитата шампиньоны юмор яблоко яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Janetta80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1090


Уход за кожей тела в холодное время года

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 14:22 + в цитатник

Вот, меня порой мучает вопрос «Почему после еды хочется спать? ». Сначала я думала, что я одна такая, но прочитав статью по ссылочке поняла, что я не одинока. Для себя я решила, что самый лучший способ борьбы с сонливостью – это прогулка на свежем воздухе. Вот сейчас недавно пришла с улицы и так хорошо – на улице мороз, солнце – прекрасная погода. Кстати, чтоб прогулки пошли на пользу важно правильно ухаживать за кожей зимой. Для себя я выработала несколько правил.

1.       Одеваю только одежду из натуральных тканей. Вообще-то я этого правила придерживаюсь всегда, но летом могу позволить немного синтетики – зимой никогда, только натуральное.

2.       Меньше водных процедур. Объясняется все очень просто – от водных процедур у меня очень пересыхает кожа, и как следствие шелушиться. А сухая кожа более уязвима на холоде, так что берегу как могу. Но это абсолютно не значит, что я моюсь раз в месяц. Отнюдь. Просто для мытья я использую увлажняющий гель для душа или специальное масло для ванны.  Смягчение кожи кремом или молочком для тела после каждого принятия душа или ванны.

3.       Сауна и массаж. Это у меня обязательно зимой.

4.       И еще, все увлажняющие средства наношу за 30 – 40 минут до выхода на улицу.

Вот и все. Надеюсь мои советы будут кому-то полезны.

Серия сообщений "Уход за лицом":
Часть 1 - Как сделать уход за собой безопасным и эффективным
Часть 2 - Препараты от прыщей
...
Часть 6 - Облепиховая косметика
Часть 7 - Красота от яблочка
Часть 8 - Уход за кожей тела в холодное время года
Часть 9 - Долой темные круги под глазами
Часть 10 - Как сделать пилинг лица?
Часть 11 - Уход за лицом. Вакуумный массаж: плюсы и минусы
Часть 12 - МАСКА ПЕРЕД ПРАЗДНИКОМ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ!
Часть 13 - 10 средств эффективной экокосметики дешевле 150 рублей

Серия сообщений "Уход за телом":
Часть 1 - В баньку за здоровьем
Часть 2 - Натуральные маски для тела из меда
...
Часть 9 - Облепиховая косметика
Часть 10 - Мифы о диетах
Часть 11 - Уход за кожей тела в холодное время года
Часть 12 - Восстанавливаем силы
Часть 13 - Перекись водорода от нежелательных волос.
Часть 14 - Восковая эпиляция в домашних условиях
Часть 15 - Делаем стройную фигуру с помощью обертывания
Часть 16 - 10 средств эффективной экокосметики дешевле 150 рублей

Рубрики:  Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку