-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaneInmotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2012
Записей: 1651
Комментариев: 7
Написано: 1718


Без заголовка

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 08:53 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Детская одежда. Шьем пальтишко для девочки.

дд2 (590x442, 119Kb)
Автор Ольга Максимова.

Я давно хотела попробовать сшить демисезонное пальтишко для своей двухгодовалой дочки и, наконец-то, решилась. В качестве основного материала я выбрала двусторонний флис, он хорошо сохраняет тепло (не уступает шерсти), но гораздо легче, быстро сохнет, защищает от ветра, хорошо отводит влагу от тела, а также отлично переносит стирку. У меня получилось вот такое милое пальтишко.
дд1 (590x441, 90Kb)
Готовой выкройки у меня нет, как и многие другие, я ее перенесла с кофточки. Выкройку нужно переносить с учетом того, что это верхняя одежда и не забывать немного прибавлять на швы (я прибавляла примерно по 2 см с каждой стороны). Помните, что лучше отрезать чуть больше, чем меньше ;)
дд3 (590x354, 97Kb)
Сначала сшиваем только в плечах.
дд4 (590x442, 87Kb)
Затем вырезаем рукава (на фото: в сложенном виде и в расправленном) и пришиваем их.
дд5 (590x442, 84Kb)
дд6 (590x442, 82Kb)
Сшиваем по бокам от подола и весь рукав. Получается такой пиджачок. Таким же способом шьем подклад, но выкройку деталей делаем примерно на 0,5 см меньше с каждой стороны (подклад я сшила из хлопка).
дд7 (590x354, 70Kb)
Затем шьем «юбочку», для этого отрезаем 2 полоски шириной 10 см и 23 см (см.фото). Широкую полоску немного стягиваем ниткой до нужной длины, равной длине меньшей полоски.
дд8 (590x442, 92Kb)
Эта «юбочка» будет выглядеть примерно так.
дд9 (590x442, 85Kb)
С изнаночной стороны пришиваем полоски между собой, а затем к верхней и внутренней деталям будущего пальтишка (тонкую полоску к подкладу). На этом этапе можно немного приталить пальтишко с помощью вытачек (я сделала 2 вытачки сзади).
дд10 (590x441, 98Kb)
Затем с изнаночной стороны пришиваем края рукавов (флис с подкладом). Выворачиваем на лицевую сторону.
дд11 (590x368, 84Kb)
дд12 (590x424, 77Kb)
Я решила сшить пальтишко с капюшоном. Выкройку капюшона перенесла с ветровки (см.фото — вырезаем 2 детали), прибавив на швы по 1 см с каждой стороны. К краю внутренней стороны пришила полоску, через которую потом продену веревочку. Сшив обе детали капюшона между собой, пришиваем его к вороту пальтишка (сначала к флису, потом пришиваем подклад). Специальным устройством делаем дырочки для веревочек (не помню, как называется это устройство, набор продается в магазине ткани в отделе фурнитуры).
дд13 (590x368, 100Kb)
Затем продеваем веревочку. Теперь можно изнутри сшить флис и подклад в плечах, чтобы ничего «не съезжало» в процессе носки (я сделала это вручную). Вшиваем молнию.
дд14 (590x442, 107Kb)
Пальтишко я решила украсить серыми бантами. Вид спереди.
дд15 (590x441, 90Kb)
Вид сзади.
дд16 (590x442, 99Kb)
http://helga-handmade.ru/detskaya-odezhda-shem-paltishko-dlya-devochki.php
Рубрики:  Вязание,рукоделие/Деткам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку