-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane_Eyr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 32
Написано: 91


Наверное,я просто дура?

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:17 + в цитатник
22467916_22 (466x699, 51Kb)

Как я отдыхала?ща расскажу....

 

1ый день,начало:

 

-Мать вашу!Как меня задрали эти сумки!Ууууу.....

 

10 минут спустя:

 

-Ни одного русского номера на стоянке!Я повешусь...

 

ещё 10 минут спустя на рецептии:

 

-Как это она меня не понимает?Она вообще знает английский?

 

в номере:

 

-Я умираю...

 

2ой день:

 

-Как,мы не будем кататься?

 

3ий день:

 

-Гора....Так,неплохо у меня получаеться ездить...Значит ещё всё помню?Вау!

 

через 15 минут:

 

-Мальчик,ты не подскажешь как ехать на подъёмнике вот этом?Я на таком не умею...А...не знаешь русский.Тогда на английсокм.

 

5 минут спустя:

 

-Ничего не выходит!Сижу и буквально рыдаю.Пацан меня утешает.

 

15 минут спустя:

 

-Ладно,пробую ещё раз...Ура!Получается!

 

Конец дня:

 

-Интересно,а я этого мальчика ещё увижу?

 

4ый день:

 

-Замечательно!Еду кататься!

 

На горе:

 

-Ах...его нет!Ну и ладно,обойдусь....

 

Середина дня:

 

-На новую гору?Нееееееееет...........

 

через 20 минут:

 

-Новая гоа!Мамаааааааааа....Она синяя?А...ну ладно...

 

на подъёмнике:

 

-Саша,успокойся....не трясись ты так!А то лыжника зарозишь,ездить не сможет....

 

через 2 минуты на снегу:

 

-На одной ноге спускаться не так уж и легко....

 

через 10 минут:

 

-Аккуратненько...Лыжник,мать твою,уйди!

 

через 3 минуты:

 

-Что это за пологость?Мне что прыгать нужно?

 

через 5 минут:

 

-Кто сказал,что это синяя гора?Чехи совсем того,точно.

 

Конец дня:

 

-Мама,я никуда не пойду...

 

5ый день:

 

-Привет,давай со мной!Тебя Света зовут?Клёво...

 

6й день:

 

-О,привет!Это твой боат?Ага,привет,Саша,очень приятно....

 

Середина дня:

 

-Ладно,съеду я с красной...Лаша,Вова,меня подождите!Света,я с красной с твоим братом и другом,оки?Встретимся внизу.

 

7ой день:

 

-Нет,Света,поедим чо сноубордистом!Когда тебя не было я вообще с ними только и ездила,так что не собьют тебя,не бойся.

 

через 2 мирнуты:

 

-Так ты русский?Мосdка?А как зовут?А...Кирилл?А я Саша.А вот это Света.

 

через 5 минут

 

-Он катается 1ый год?Да кому он впрягает?

 

через 10 минут:

 

-А куда это Света?А нас ждать?Или она специально?

 

Минут через 10:

 

-Мне нужны спуски.Эх...Едте,люди,я за спусками.

 

Через 5 минут:

 

-Провести меня с собой?Но как?Но...ну..ну ладно.

 

Через минуту:

 

-Твой друг?Женя?Я Саша.Ну поехали?

 

Конец дня:

 

-Приезжайте ко мне в отель!Ага,буду рада!Ну всё,пока=)

 

В отеле:

 

-Придут?Не придут?Нет,придут...нет....

 

Через полтора часа:

 

-Пришли!Привет.Ага,садитель...

 

Через 10 минут:

 

-Нельзя?С ними гулять нельзя?Мааам....Какие маньяки?Мааааам.....

 

Через 5 минут:

 

-Сорь,нельзя мне...

 

Конец дня(часов так пол двенадцатого ночи)

 

-Ненаивжу всех!Уйдите!Убейте меня об стену!!!!!

 

Следующие дни как в тумане.Отъезд.

 

P.S Но вообще отдохнула я отпадно.......=)Люблю вас всех=)

 


XxNarcotiCxX   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
весело)))))а я воть катацо не умею оО
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Eyr   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
XxNarcotiCxX,
ну ладно...ещё научишься=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_beautiful_girl   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:53 (ссылка)
и я не умею......
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Eyr   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
Elizabeth_beautiful_girl,
не...мноуборд-это круто!Нужно ведь всё попробовать в этой жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку