-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пафосный_Ёжик

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 489
Комментариев: 1866
Написано: 4163


Может быть, еще успеешь меня остановить, может быть, еще успеешь сказать...

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Silverstein - When broken is easily fixed
Настроение сейчас - ностальгическое


Как всегда, в единственный выходной на неделе мне "удалось" поспать. Пришлось вставать в восемь утра дабы к половине одиннадцатого успеть в 86 лицей на Кубок Огня по интеллектуальным играм. Ыыы, я играю в интеллектуальные игры!!! Аж самой смешно. Еще и капитан. Уахаха просто!!!

Мы приперлись на этот раз за полчаса до игры. Почему-то все через жопу как всегда. В прошлый раз мы опоздали, сегодня раньше приехали. Как-то по-чукотски...

Наелись казенного шоколада и пошли в коридор слушать "диезов". Потом явились команда имени Александра Шленского и Радиан. Потрепались, поржали, так и полчаса прошло. В половину пришли "Грибочки". С Мартыновой демонстративно не поздоровалась. Мне вдруг почему-то стало жутко интересно, а что из всей этой истории выйдет?.. Сидела и думала... Потом Зоська вырвала из казенного блокнота листок, а я от нефиг делать сварганила из него самолетик и запустила в команду имени Шленского. Они залепили самолетиком в Радиан, а дальше пошло-поехало... Сперва конвейерное производство истребителей наладили только три команды из нашей школы, ну, понятное дело, пятьдесят восьмая, главные придурки и все такое... А потом уже ползала самолетиками пулялись, включая жюри. А ведь началось все из-за моего нифиганеделания...

Потом первым туром было собственно ЧГК. Ха, мы побили наш рекорд предыдущей игры и набрали 4 балла. Потом в перерыве я нарисовала Ромке Кравченко на руке жирную надпись "Бараш", он мне в ответ написал на руке "Йожык". Короче, как всегда, страдаем фигней. С Заповым долго ржали, вспоминая вчерашнюю репетицию с Тамарой.

Вторым туром был "Пентагон". Стандартно, мы несколько раз в школе в него играли, так что отвечали нормально, набрали 21 балл. Круто было на "Своей игре". Мы там выехали за счет вопросов про Вторую Мировую, историю футбола и рок-н-ролл. Просто у нас есть Я, Майзлах и Киприянов. Набрали 450 баллов.

Потом на полчаса нам дали киноконкурс и литературную какую-то фигню. Киноконкурс делали мы с Ясиком и Лешкой, а литературку отдали Наташке и Зосей, ибо Зоська у нас - великий (как оказалось впослествии - не очень великий) филолог. Нам троим надо было по кадру определить фильм, подобрать кадр из того же фильма с другого листка и вписать режиссера. А у девчонок в текстах произведений были заменены главные герои, надо было определить, что это за произведение и написать название, автора и правильные имена героев. Точно не помню, но вроде на кино мы набрали 34 балла, а на литературке 18. "Грибы" за литературу получили ноль, поэтому я весь следующий тур материла Мартынову. Как оказалось впоследствии, они просто раздатку не взяли. ))

И напоследок была поставлена большая жирная точка - еще двенадцать вопросов по ЧГК. Мы с Зосей окончательно тронулись кукушкой и отвечали правильно практически на все вопросы. Лажал Ясик, который писал ответы. Короче, как тогда с Писаревым было. Набрали еще плюс пять баллов.

В результате получили грамотейку а второе место по своей игре и третье место по киноконкурсу. Обошли команду имени Шленского, которая не взяла нихрена. Грибы тоже нифига не заняли. Короче, для второй игры в таком составе вообще охренительный результат. А Писан пускай на своей даче сидит! ))

Как мы доехали до дома - аж самой странно. Лично я была как дохлый бобик. Еще очень сильно хотелось курить, а пачку "Кента", отложенную на черный день, я скурила вчера. Пришлось просить Андрея, чтоб принес. Мартынова спросила что-то типа "А ты че, куришь???", на что я ответила "С тобой попробуй не закури!"

Я поговорила все-таки с Мартыновой. Она сказала, что на самом деле все нормально, она просто "когда в аську заходит, меня там нету". Дальше беседа не пошла. Как-то странно, раньше мы всегда находили тему для разговора, а сейчас... Наверное, нам нужно выбрать время и нормально поговорить. Чтоб не две минуты во время перерыва между раундами, а по-человечески. Сейчас вспоминаю, что когда-то обещала ей, что никогда на нее не обижусь... Ёпть, что происходит??? Я не могу разобраться в себе и в том, нужна ли мне вся эта комедия. Не знаю, но мне было с ней хорошо, тогда, в той жизни. Очень хочу вернуться в прошлое и быть с ней. Да. Хочу. Все-таки хочу. Блин, почему все не может быть как раньше, а? Ален, я тебя спрашиваю!!!


Метки:  

-Танюффка-   обратиться по имени Re: Может быть, еще успеешь меня остановить, может быть, еще успеешь сказать... Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:25 (ссылка)
"Обошли команду имени Шленского, которая не взяла нихрена" - вот это мне нра

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пафосный_Ёжик   обратиться по имени Re: Ответ в Jane_Akdeniz; Может быть, еще успеешь меня остановить, может быть, еще успеешь сказать... Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
Еще потренируемся - и Радиан дернем!!! Какие наши годы... А там глядишь - за физфак играть буду...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Танюффка-   обратиться по имени Re: Ответ в Jane_Akdeniz; Может быть, еще успеешь меня остановить, может быть, еще успеешь сказать... Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Jane_Akdeniz: Еще потренируемся - и Радиан дернем!!! Какие наши годы... А там глядишь - за физфак играть буду...




Вот и правильно! Радиан уроды еще те! Особенно капитан... Его улыбка не флаг корабля...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку