-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пафосный_Ёжик

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 489
Комментариев: 1866
Написано: 4163


Для того, кто умел верить

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Flёur - Опьяненные нежностью
Настроение сейчас - забесило!!!

Не надо нам водки,
Не надо нам плана,
Все это заменит
Нам пара матана.
День сегодня странный какой-то был... Физик объяснял новый материал про деление ядер урана, даже интересно, я не спала, несмотря на первый урок и то, что легла спать я в час ночи.
А потом были две алгебры подряд практически без перерыва. Оба урока прорешивали задания с логарифмами из ЕГЭ. Под конец второй алгебры мы с Рогозиной окончательно тронулись кукушкой и сидели ржали. Впрочем, мы такие не одни были. Практически у всего класса началась шиза. Благо, приходила какая-то тетка из университетского колледжа. Сказала, что, если мы не поступим в универ, то можем учиться в колледже этом. На что мы ответили, что в случае чего пойдем всем классом учиться на радиомонтажера. Потому что, как сказал Дюша, хороший радиомонтажер получает 60000 в месяц.
На ОБЖ шиза продолжалась. Сперва Юрка задал Палычу всем известную загадку, типа "из мединститута выходят медики, а из пединститута кто?" Ну, Палыч не думая ответил "педики". Ржали пол-урока. Потом часть класса играли в фанты, а мы вшестером играли в карты. Сперва в "очко" поиграли, потом Палыч нас запалил, но нас это мало волновало. Решили поиграть в "говно". Итак, картина маслом: тишина (ну, относительная), народ пишет лекцию про военные училища, вдруг ни с того ни с сего шесть рук смачно так шлепаются на парту и раздаются вопли типа "аааа, фак, опять я!!!"
После шестого урока пошли в актовый зал насчет последнего звонка. Я отказалась участвовать в общей сцене, согласилась только на классную. Ибо нефиг да и некогда особо. И так куча всякой бадяги. В четверг пишем репетицию ЕГЭ. Боже, как же меня достало это все... Каждый день начиная с девятого класса - ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ. Тошнит!!! Когда я сдам физику, русский и математику, я напьюсь. Обязательно.

Рубрики:  -=Молодость=-
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку