-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane_Air_she

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Citeren

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 74
Комментариев: 363
Написано: 1357


Кино

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air
Настроение сейчас - суперское))на ужасы тянет))

Сегодня ходили в кино "Судный день".Мне понравилось.Ну по суте это ужастик и как Мила сказала это Норрор)Там панки прикольные)))посмотрите прикольный фильм))правда немного жестокий,но ладно.Я сама не люблю жестокость и когда были такие моменты когда резали или что-то отрезали ,или рубили все и подряд , мы с Дашкой пытались закрыть уши ,но все равно все было,слышно,и закрывали глаза)

Ну если вы любитель ужастиков то посмотрите Хостел 1-2 ну для кого-то он покажется мультиком,но для меня не показался я правда смотрела только первую часть ,но мне этого хватило. Там правда говоря пол фильма идет парнуха ,но эт ничего.))))Гы-гы пол фильма просто ржали))


 (500x376, 10Kb)

-jackassed   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
Эх... Наверное фильмак прикольный... нужно быудет посмотреть:-) или я уже его видела..не знаю..не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Air_she   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 19:13 (ссылка)
Robbson, да кста посмотри фильм классный)я про то и про другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку