-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2016
Записей: 1006
Комментариев: 12
Написано: 1052


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2019 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения Ket_Simona Ведьмины советы

159449416_08dea4 (700x612, 416Kb)


2714 (16x16, 0Kb)1. Когда что-то потерялось дома – поставьте на стол перевернутую вверх дном чашку и скажите: 
"Скрали – обретаю". Несколько секунд подумайте – в голову придет верная мысль, где еще поискать пропажу. 

2714 (16x16, 0Kb)2. Бросьте за окно горсть крошек или крупы для птиц и скажите: 
"Удача прилетела, в моем доме осела. Хлебушек (зернышки) клюйте, деньгами (счастьем, здоровьем, успехом, везением) в карман ко мне плюйте".

2714 (16x16, 0Kb)3. Возьмите в привычку, проснувшись утром, вставая с постели, говорить: 
"Подай мне, Ангел-Хранитесь, мой золотой плащ". 
И мысленно накиньте его на себя. Если утром забыли, говорите в любое время дня, особенно при выходе из дома. 

2714 (16x16, 0Kb)4. Когда хотите помочь и оказать поддержку в чем-то важном своему мужу – целуя его, говорите: 
"Сколько раз я тебя, милый, поцелую, столько успеха тебе Бог пошлет". 

2714 (16x16, 0Kb)5. Поливая и рыхля землю в домашних цветах, не забывайте напевать: 
"Вам расти- мне в богатстве цвести". 

2714 (16x16, 0Kb)6. Перед трудным разговором, когда нужно убедить в своей правоте, объяснить человеку нечто важное, скажите негромко: 
"Слово Бога первое, мое – второе, твое – никакое". Особенно хорошо работает с родственниками и детьми. 

2714 (16x16, 0Kb)7. Когда вы не знаете, как разрешить сложную проблему, погладьте своего кота и прошепчите ему на ушко: 
"Милый мой (имя котика), помоги. Не могу справиться сама, очень нужна помощь Свыше". 
Кошки мистически близки к тонкому Миру и способны "передать" вашу просьбу в Небесную Канцелярию. Этот способ частенько используют ведуны и маги.

сеть

blackcat-2 (640x480, 174Kb)

Рубрики:  Полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку