-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane-krasotka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 75
Комментариев: 27
Написано: 108


Мастер-класс: розочки из бумаги

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:16 + в цитатник

 

""

Материалы, которые использую:

  • бумага – акварельная или пастельная,
  • дыроколы цветочки ,
  • акварельные карандаши (или штемпельные подушки, или мел),
  • ножницы,
  • клей момент Кристалл.

Для самих розочек я использую 2 вида дыроколов – 6ти листные и 5ти листные. Розочки получаются практически одинаковые, только пятилистный цветочек не надо разрезать :) Дырокол лотос я использую для чашелистика.

Попробую показать, как я делала три розочки.

Сначала я надыроколила по 4 цветочка для 3х разных розочек. Бумагу я взяла темнорозовую пастельную и белую акварельную – плотная бумага лучше держит форму.

Потом разрезала 6-ти листные цветочки, у пятилистных форма уже готовая.

Дальше белые заготовки я раскрашиваю, как мне нужно, акварельными карандашами и размываю влажной кисточкой.

Теперь я на каждом лепестке делаю пальцем выпуклость, а кончик каждого лепестка, наоборот, отгибаю. Я наловчилась делать объемные лепестки именно так, может у кого то получится по другому :) ))

Затем один лепесток я сворачиваю – это самая сердцевина, остальные формирую вокруг него, склеиваю. Это получился первый слой. Остальные слои я формирую по подобию первого и склеиваю между собой. Получается розочка :)

Красную розочку делала аналогично – только ничем не раскрашивала. Пятилистные цветочки раскрашивала не акварельными карандашами, а штемпельной подушечкой. В конце к розочкам приклеила зеленые чашелистики :)

Серия сообщений "мастер классы":
Часть 1 - Цветы из бумаги.
Часть 2 - Пакеты.
...
Часть 8 - Мастер-класс по изготовлению дерева из бисера.
Часть 9 - Розочки МК
Часть 10 - Мастер-класс: розочки из бумаги
Часть 11 - Мастер-класс по блокнотику
Часть 12 - Открытка "Конверт для малыша". Мастер-класс
...
Часть 21 - Пакет для открыток
Часть 22 - Цветы канзаши. МК
Часть 23 - Ёлочка из сизаля.

Метки:  

Процитировано 8 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку