-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane-krasotka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 75
Комментариев: 27
Написано: 108


Нестабильное поведение... моё)))

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:02 + в цитатник

Стабильно, раз в месяц, мне хочется убить мужа!!! Да-да, именно такие чувства меня одолевают. Я вспоминаю всё, что меня не устраивает, что бесит и выводит из себя, именно в этот период... как все догадались  этот период - период ПМС.

Я ничего не могу с собой поделать. Всплывает всё, что можно!!! Начиная, с затянувшегося ремонта, неправильно положенными вещами, заканчивая его вчерашним подвипившим состоянием. При том, что вчера я спокойно к этому относилась, ну, выпил, ну раслабился, всё-таки пахал целый день, как ишак... А сегодня уже - это шаг к алкогализму Блин, самой смешно, но поделать ничего не могу. Не могу контролировать эмоции, они меня захватывают с головой. И переживаю я от этого огого как!!!

Слава Богу, муж у меня понятливый, стойко выдерживает все мои "претензии". Для него это, видимо, цветочки по сравнению с тем, что творилось со мной во время беременности... тогда мой мозг был в отпуске аж 9 месяцев

Серия сообщений "винегрет в моей голове":
Часть 1 - Дневник Jane-krasotka
Часть 2 - Почему я здесь... на лиру...
Часть 3 - Нестабильное поведение... моё)))
Часть 4 - Надеюсь, когда-нибудь понадобится или чтобы не забыть))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку