-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LinkinPark_FortMinor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 114
Комментариев: 33
Написано: 186


ускользающему...

Четверг, 24 Мая 2012 г. 12:05 + в цитатник

почему мы теряем самых дорогих людей? быть может все-таки обстоятельства сильнее людей и ничего невозможно сделать? или судьба существует? но это все совсем не важно, когда ты чувствуешь что из твоих рук медленно ускользает эта тоненькая шелковая ниточка, которая вышила на твоем сердце еще одно имя.
надо бы на людях и на отношениях между ними ставить сроки годности, чтобы знать точно когда их образы начнут стираться и гаснуть и боль, которая выскребает имена из души не была внезапным ударом.
нет, это не послание о несчастной любви и даже не о безответной.  это просто ода ускользающей дружбе...
если бы какое то время назад мне сказали что в моей жизни появится человек которого я про себя тихо назову " друг" я бы наверно обозлилась и послала говорившего на*.
после того как я потеряла одну опору своей жизни, свое второе крыло и прочие радости жизни в лице одного человека, вообще никого рядом видеть не хотелось. ни друзей ни врагов, просто пропасть от людей и тупо верить в то, что у меня есть свой ангел хранитель, ведь мой Никитка обещал меня не оставлять никогда...
этот сумашедший ворвался в мою жизнь в один миг, разнеся все стены и заполняя все. борьба была безсмысленна, пришлось сдаться и поверить в людей. нет, Ник, я не в коем случии не хочу проводить никаких паралелей между тобой и ним, сравнивать или еще что то, ты это ты,а он это он. просто он заставил меня поверить в людей опять, а теперь я теряю его тоже...
не знаю, что случилось, просто сегодня особенно остро проявилось это ощущение потери.
если честно, я просто за*балась терять людей и писать эти послания в никуда чтобы просто выплеснуть все то что уже невозможно держать внутри.
когда то я написала такую мысль " люди всегда уходят... на месте каждого ушедшего остается кусочек      пустоты в сердце, хоть табличку туда ставь... и знаете, что? проходите мимо, мне некуда вас поселить, эти таблички заполонили собой все...".
Так вот, наверно скоро там появится еще одна табличка с его именем и подписью " потерянный друг", место для которой сначала выскребут болью дочиста, потом временем её вколотят осиновым колом в сердце и она будет обжигать изнутри остывая еще долго...

 

Метки:  
Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 08:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 16:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 06:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 19:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку