-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LinkinPark_FortMinor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 114
Комментариев: 33
Написано: 186


прости,мой сладкий,но я тебе уже не помогу разобратся... а это так,на память)

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 14:07 + в цитатник

я приснюсь тебе снова сегодня в 3 
ты проснешься и ахнешь от боли сонно
с горя будешь потом наблюдать по TV
как кто то под кем то стонет
а с утра, заварив ненавистный свой чай,
ты начнешь сам с собою спорить
и искать  выключатель " скучать- не скучать"
для тебя это уже норма
ну а к вечеру ближе,забив на всех тех
кто хотел от тебя тупо секса
долетят до меня вновь приветы твои
в трех коротеньких смсках
не топчи свою гордость, ты больше никто
не смотри со мной сны с налетом пошлости
может я не права, просто поняла,что
 для меня ты теперь просто прошлое...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку