-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LinkinPark_FortMinor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 114
Комментариев: 33
Написано: 186


Без заголовка

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:09 + в цитатник

на самом деле я сюда пишу,потому, что мне надо как то сформулировать свои мысли на данный момент. я знаю,что никто лишний не прочитает,а кто прочитает тот либо не поймет очем реч, либо уже знает все эти тонкости)

итак

в последнее время баланс моего равновесия, состоящего из взглядов на мир, позиций и отчасти поведения начал часто шататься, в связи с чем на поверхность моего поведения и разговоров выплывают различные не адекватности. некоторые называют это взрослением, кто то говорит, что просто рано или поздно надо меняться,а я сама не думаю ничего. просто что то изменилось и нагло влияет на меня,меняя вместе с собой. если попробовать подсчитать факторы, может получится примерно так.

итак, начнем с тебя, дорогой мой Свинтус. да да, именно свинтус, ибо имя твое стерлось и уже не представляет ценности с точки зрения моих в твою сторону эмоций. ты, значит, первый человек за мои 22, который подшатнул мою уверенность в собственной неотразимости, правда потом все встало на свои места и моя неотразимость по прежнему при мне, но вот пошатнуть веру в неё тебе удалось, ибо если я кого то себе хочу ( да да, звучит именно как ребенок в магазине игрушек) то он ( ну или она) обязательно всегда в итоге мои. а с тобой, Свинтус, все оказалось не так просто, таких искустных мозго*бов я не встречала давно. тебе бы твой талант,да в нужное русло, сказки, например, писать, или на сцене играть. это ж где такое видано, чтобы Я, переругавшись с человеком ( мгм, свинтус, я совсем случайно все таки назвала тебя человеком) я в ответ на его " ладно, не заморачивайся. я спать и тебе желаю сладких снов" ( гы, вроде как поругались, нахренам ж мне твои сны то сладкие) отвечала " береги себя" , причем не просто красного словца ради а искренне, периодически вспоминая о нем и волнуясь как он там. так что ты, Свинтус, уникальный экземпляр. не спорю, когда я узнала от некоторых заботливых личностей ( спасибище им за искренюю заботу обо мне и предоставление информации) что ты в своей загородочке уже долгое время тусуешся не один, я была злая, и ,слава вашим животным богам, что ты мне не попался под руку, ибо отсутствовал в зоне доступа. тебе бы не свинтусом быть а птичкой какой нибудь певчей, ибо такие сладкие серенады,которые ты выдавал достойны исключительно золотых клеток и самых отборных зерен на обед. так вот, отправить бы тебе письмо приблизительно такого содержания, да не электронное а настоящее,перевязаное красной ленточкой и даже хранящее запах моих духов
" Дорогой мой Свинтус! хочу сообщить тебе, что твои старания нанести на мой мозг слой пудры тщетны, ибо не для того моя мама принцессу выростила, чтобы эта самая принцесса в запасных вариантах числилась. мои мысли больше не привязаны к твоей персоне и насекомые внутри прекрасного тела при виде тебя продолжают спокойно потчевать на своих спальных местах.благодарю за преподанные уроки, записи с выводами буду бережно хранить. полностью здоровая от твоих чар и искренне не твоя
Принцесса"

теперь дальше по списку

появились в моей жизни люди, нет ЛЮДИЩИ, которых я в перспективе с удовольствием назвала бы друзьями, дай бог сложатся обстоятельства и все так и будет) спасибище вам огромное за то ,что вы есть и за то, что вы, отвратительные мои жуки, делаете)) не спорю,иногда вы меня просто бесите и за это впринципе огребаете по полной порции праведного гнева, но терпите остаетесь. некоторые личности даже зеркалят мои мысли на расстоянии и без намека на то, что это именно за мысли самостоятельно их озвучивают, что весьма интересно, ибо те заморочки,которые возникают у меня, оказывается, возникают не только у меня. учитывая мои проблемы с доверием людям и подпусканием их к себе ближе каких то там метров, это чудо вообще что вот вы есть. ну, я думаю, что не стоит обьяснять, что если хоть одна падла меня предаст, будет великий террор)

ну и еще

меня, неоспоримо, меняет моя маленькая Принцесса, красавица дочка. это чудо, появившееся чуть больше года назад переворачивает все кверху брюхом, убивая мой характер на нет. если бы я могла когда либо подумать что буду варить каши,менять памперсы и читать сказки, я б ржала до полного аута. но вот как то так получилось, что эта маленькая копия меня ломает меня полностью.

итак,подводя итог,торжественно обьявляю. сегодня утром ко мне пришла самая умная мысль- решение за долгие годы. я срочно срочно бросаю курить, зависать в сомнительных местах и компаниях и преднамеренно делать гадости людям.
все прочие правила, в том числе и губительная привычка говорить людям правду и ничего кроме и не скрывать своих эмоций и чувств,остаются)
вот теперь все по полкам вроде.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку