-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LinkinPark_FortMinor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 114
Комментариев: 33
Написано: 186


чего то новенькое.не знаю,посвящаеться,не посвящаеться...

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 23:31 + в цитатник

Вроде как все проходит
уходит, как дым без следа
я тебя очень- очень
ты меня как бы да
Дни пролетают и мысли
время, сквозь пальцы вода
я тебе - ну а если
ты мне в ответ - ерунда
занудные песни будней
и праздничная суета
ты сегодня чуть-чуть простужен
я больна тобой навсегда?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку