-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LinkinPark_FortMinor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 114
Комментариев: 33
Написано: 186


Таких как Я небыло,нет и НЕНАДО =)))

Вторник, 11 Мая 2010 г. 21:43 + в цитатник
привет-привет
Меня зовут Ди и Мне аналогов в мире нет
Я иногда как младенец кривляюсь или ворчу как старый дед,
и если серьезный задал вопрос наврятли получишь ответ
Я не пример для подражания , в пятницу вечером Мой простывает след
Я перехожу улицу на красный свет,
ну или в ответ на твой вопрос могу начать нести безсвязный матерный бред
как волк вою на луну,как вампир реагирую на свет
как травокуры обожают Боба Марли,обожаю черный цвет
Я слушаю рок,пугаю бабок в маршрутках -у меня не стыда ни совести нет
топлю порой беды в осколках стекла и дыме сигарет
с утра сама иногда не помню как меня зовут и сколько мне лет,
но знаю точно- таких как я небыло и нет,нет,нет =)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку