-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 114
Комментариев: 33
Написано: 186


=)

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 12:14 + в цитатник
это не совсем Я и не спрашивай своих ангелов
есть ли во Мне часть Тебя
это не совсем ты,и не ищи оправданий для своих слов
Я уже давно нашла его для себя
Я впущу Тебя в свои мысли
просто прочитай Мои стихи

Добро пожаловать- это Моя жизнь
боль, мечты и все Мои стихи
Добро пожаловать- это Мое чудо
просто пойми его и в нем вся Я буду

Это не совсем то что Я имела в виду
но просто взгляни в Мои глаза
но это Моя жизнь,а значит Я всегда в ней буду
Добро пожаловать- это Мои облака
просто загляни туду где нет шаблонов
это Мой мир-в нем свои законы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку