-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LinkinPark_FortMinor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2008
Записей: 114
Комментариев: 33
Написано: 186


просто... =;(

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 15:20 + в цитатник
за компом с сонным взглядом двое-
в разных города концах две одинокие точки
и всплывают на черном фоне
в окне чата белые строчки

-спасибо за лучшую ночь-
ты вчера мне себя всю отдала,
хоть и мы не одни,но я думаю всеже
это станет для чего-то новым началом

-ты же знаешь что нету смысла-
между нами барьерами люди
понимаешь что если узнают
не со мной,не с тобой их не будет

-но они ничего не поймут-
эта ночь ведь волшебною стала
ведь любое начало потери и труд,
так давай же нчнем все сначала

-хоть и рядом хотел бы быть точно
ты был мой на одну ночь

-что мне сделать чтоб решилась ты
от него уидти прочь?
как могу Я Тебе помочь?

-знаю-ночи нам было мало
стало нашим ее начало,
но так грустно под стук сердец
нашим стал и ее конец..

-но на фото мы вместе и сердце
ускоряет свой ритм,а что это значить может?

-что теперь ты мой до конца жизни
то что Я теперь Твоя тоже...

S-Sovest   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 01:28 (ссылка)
"нет хуже одиночества, чем одиночество вдвоем" (с)
так зачем растрачивать себя на нелюбимого?
Ответить С цитатой В цитатник
Diiva   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий S-Sovest

порой случайная ночь между давними знакомыми говорит о многом,но это не меняет безисходности и обреченности ее продолжения...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку