-неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Самая полезная шпаргалка по английскому языку Английский — самый популярный яз...

Без заголовка - (0)

ОБВИСШИЙ ЖИВОТИК УБИРАЕТСЯ НА 💯% ОБВИСШИЙ ЖИВОТИК УБИРАЕТСЯ НА 💯% ▶ Упра...

Без заголовка - (0)

Ножки мои больше не крутят Несколько лет назад по ночам крутило и выворачивало ноги – н...

Без заголовка - (0)

НАШЕ КИНО. СЧАСТЛИВЫЙ МАРШРУТ. МЕЛОДРАМА Простая, на редкость добрая девушка, живет в общежитии ...

Без заголовка - (0)

ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ от обвисшего живота Упражнение 1: Глубоко вдохните животом, максимально в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jana5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2011
Записей: 2751
Комментариев: 125
Написано: 2917


Без заголовка

Суббота, 04 Января 2014 г. 01:20 + в цитатник
Цитата сообщения MissKcu Не мешайте ему влюбиться в Вас! Методика которая оживит даже мужа...

туфли (161x137, 32Kb)

Методика писателя Светланы
Ермаковой "Не мешайте ему влюбиться в Вас! Методика которая оживит
даже мужа"

http://selyodkin.ru/ls/metodika/b.html

Вот что Вы можете получить от применения методики (цитирую Светлану):

1. ВАС НЕ БУДУТ БРОСАТЬ

Когда меня опять бросил мужчина, я решила: всё! Ухожу теперь сама, при
малейшем унижении!.. Тут-то меня и стали звать замуж, мне оставалось
только выбирать.

Все свои любовные истории я описала в методике, очень откровенно
анализируя свои ошибки.


Позже я открыла главный закон влюбленности: в любой паре один убегает,
другой догоняет. И, если есть догоняющий, есть и убегающий, не так ли?

Когда догоняет мужчина – это нормально, природно. Ведь мужчина создан
догонять, завоевывать, добиваться, а когда добиваются его – он
подсознательно, по-самцовски, пугается.

Женщин, которые волокутся за мужчиной, я называю догонялками. Часто
они хорошенькие, умненькие, миленькие – но мужчины их бросают через
месяц-другой.

В моей методике перечислены несколько НЕ, несколько запретов; помните
их, чтобы быть НЕдогонялкой.

Есть и правило поведения с мужчиной, если сомневаетесь, как поступить
– применяйте это простое правило.

Хотите мужчину – будьте женщиной. И от вас не будут уходить, уходить
будете вы, выбирать будете вы.

Надо ли говорить, что мой муж не изменяет мне и ни разу не дал повода
для ревности за тридцать лет нашей семейной жизни? Ведь я не мешаю ему
влюбляться в меня ежедневно.

Мою методику проверяли сто девушек-доброволок. Все отмечают, что
мужчины проявляют невероятное, уважительное внимание, вдруг
возвращаются женихи из прошлого, и даже бывший муж "аккуратно ломится
в гости". Многих зовут замуж.

Вот один отзыв: "Категорически согласна со Светланой: следуя её
методике, можно позволить себе целый ворох чудесных искромётных
романов той продолжительности, какая будет угодна"

Продолжение здесь:

http://selyodkin.ru/ls/metodika/b.html

 

Серия сообщений "Взаимоотношения. Пикап. Соблазнение":
http://li-web.ru/
Часть 1 - Мужчина и стерва
Часть 2 - Тренинг по Соблазнению FREELOVE
...
Часть 23 - «ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ГЛАЗАМИ МУЖЧИНЫ»
Часть 24 - Я уважаю мужчин...
Часть 25 - Не мешайте ему влюбиться в Вас! Методика которая оживит даже мужа...
Часть 26 - Уроки любви от Анджелины Джоли
Часть 27 - Как вызвать в мужчине восхищение вами?
...
Часть 34 - Правила бесконфликтного общения
Часть 35 - Мужчина. Инструкция для применению для женщин
Часть 36 - Причины одиночества, или как мы отталкиваем от себя мужчин
Рубрики:  отношения(мужчина и женщина)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку