-неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Самая полезная шпаргалка по английскому языку Английский — самый популярный яз...

Без заголовка - (0)

ОБВИСШИЙ ЖИВОТИК УБИРАЕТСЯ НА 💯% ОБВИСШИЙ ЖИВОТИК УБИРАЕТСЯ НА 💯% ▶ Упра...

Без заголовка - (0)

Ножки мои больше не крутят Несколько лет назад по ночам крутило и выворачивало ноги – н...

Без заголовка - (0)

НАШЕ КИНО. СЧАСТЛИВЫЙ МАРШРУТ. МЕЛОДРАМА Простая, на редкость добрая девушка, живет в общежитии ...

Без заголовка - (0)

ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ от обвисшего живота Упражнение 1: Глубоко вдохните животом, максимально в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jana5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2011
Записей: 2751
Комментариев: 125
Написано: 2917


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:47 + в цитатник
Цитата сообщения KoketkaZZZ Начиталась мужских дневников на мамбе...

Их послушать... так мы (женщины, девушки) тут все как на охоте! Мужа ну прям обыскались! С фига ли?!
Каким бы плохим мне муж не казался, я живу с ним уже больше 18 лет. И не собираюсь ничего менять! Ну не олигарх... и что?!
И ты, потенциальный любовник, мне нужен только для постели. И по барабану мне твоя вилла... машина... (нет, ну наличие авто конечно приветствуется). Деньги твои меня тоже аБсолютно не интересуют (спонсора мне не надо)! Только твои возможности оплатить наше совместное времяпрепровождение... поскольку всё-же из нас двоих ты- мужик...

Обмениваться номерами - не значит клясться в любви и верности...
Если звоните по телефону девушке с сайта, ну не будьте настолько наивны... вы не единственный мужчина на свете, у которого имеется телефон!!!
Пусть вам не составит труда представиться. Что тут сложного? Лучше так, чем ставить себя и её в неловкое положение.

У меня был случай, когда я потеряла связь (телефонную, другой еще не было) с одним мужчиной, и поступает звонок с номера, который вроде бы знаком. Но...появилось подозрение что это, условно говоря "Игорь", потому что я знаю, что у него две сим-карты, один номер у меня записан, а второго нет. Я думаю что это он и разговариваю соответственно, но не уверенно... Через несколько дней выяснила... что все-таки это не Игорь... а тот, давно потерянный.... причем обиделся...что не признала сразу!!! Милый мой!!! Что ты сделал, чтоб я тебя запомнила???

Так вот- хочу попросить, если звоните - ну уж будьте любезны... представьтесь, пожалуйста... если не звоните в течение трех дней после того, как обменялись телефонами, то уж потом и звонить не стоит...!!!
Рубрики:  отношения(мужчина и женщина)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку