-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jamunaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2010
Записей: 1458
Комментариев: 536
Написано: 2570


Пинетки "Сара" (мое воплощение)

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:50 + в цитатник

Связала вот такие пинеточки.

Вязала из пряжи "DORA" (100% акрил), спицами номер 2,5. Пинетки получились размером по подошве 8-9.

Описание прилагаю, жмите на фото два раза (один раз здесь и второй раз на фотосайте).


Серия сообщений "Обувь":
Часть 1 - Угги собственными руками
Часть 2 - Вязание пинеток (мастер-классы)
...
Часть 6 - Эльфийские башмачки (вязание крючком)
Часть 7 - Пинетки "Сара"! (вязание спицами)
Часть 8 - Пинетки "Сара" (мое воплощение)
Часть 9 - Как починить подошву
Часть 10 - Пинетки "Цвет сакуры" (вязание спицами, мастер-класс)

Серия сообщений "Одёжка для ног":
Часть 1 - Пинетки "Сара"! (вязание спицами)
Часть 2 - Пинетки "Сара" (мое воплощение)
Часть 3 - Носки
Часть 4 - Туфельки крючком для маленьких модниц
...
Часть 7 - Тапочки из бабушкиных квадратов
Часть 8 - Вязание спицами: такие разные пятки
Часть 9 - АЖУРНЫЕ ЧУЛКИ СПИЦАМИ

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валентина_Касаткина   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо за описание!!!Классненькие!!!Здоровско получились!!!Не даром они мне понравились!!!Надо лезть в закрома,ниточки подбирать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:46ссылка
Пожалуйста! Я сама-то пинетки раньше не вязала никогда, а вот эти увидела и решила, что надо попробовать. Сами пинетки быстро вяжутся и легко, а вот с ремешками повозилась, искала в инете как правильно вязать такое - "метод длинного хвоста"
Покажите потом свои, как свяжете ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Мая 2012 г. 21:04ссылка
Я тоже вязала давненько,но другие...Я про такой метод вообще никогда не слышала,может и не пойму...Покажу обязательно,но не очень быстро...я черепашка)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку