-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JAMschool

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 493
Комментариев: 906
Написано: 3080


В Вашей жизни не хватает его...Алексей Федосеев-учитель танцев )))

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:22 + в цитатник
 (700x525, 196Kb)
Привет, меня зовут Леха! Преподаватель клубных танцев, hip-hop, new style, house, old school.

Как люди становятся фанатами танцев, я не знаю, но со мной это произошло в одно мгновение. Движение, музыка, ритмы проникали в меня всю жизнь, но понимание, что танец и есть моя жизнь пришло неожиданно.

Не раз убеждался, что все зависит от стремления. Ставишь цель и добиваешься ее. Нельзя останавливаться и тормозить. Конечно, есть удача, но она приходит к людям, которые трудятся. На первом месте в моей жизни - музыка – это мое вдохновение. Я люблю танцевать, танцую всю свою жизнь, меня заводят энергичные, ритмические вещи.

Пройдя многие московские танцевальные школы, для своего усовершенствования акцентирую свое внимание на работах западных хореографов: профессионалов Франции, Италии и ряда других стран. Я сообщаю ученикам самую свежую информацию из жизни танцевального мира, как российского, так и зарубежного. Все чему меня учили известнейшие хореографы мира: YeYa, P., Fly, Патрик Чен, Дженифер Арчибальдр, Хуан Карлос, Девид Пулинс, Митч Джозеф, Niako и другие, у вас есть возможность узнать прийдя ко мне на занятия!

На моих занятиях ученики получают непосредственно базу того или иного стиля, что помогает будущему танцору изначально двигаться в правильном направлении, ибо моя цель, научить свободно импровизировать под любую музыку. Совсем неважно занимались ли вы танцами или нет, какой у вас уровень подготовки, танцевать научится каждый.

Я считаю, что танцор – это человек публичный, который, танцуя на сцене, помимо прослушивания музыки должен не забывать, что на него смотрят зрители и работать на них!!!

Буду очень рад видеть всех на моих занятиях! Всегда используйте любую возможность, любой шанс для своего совершенствования и развития!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку