-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaMmiN_4eVeR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей: 71
Комментариев: 1887
Написано: 3030


прогулка..

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 09:51 + в цитатник

прогулка подразумевает все..
и прогулка моя сегодняшняя по дневникам совершенно мне незнакомым..
обнаружила только парочку хороших дневников..и очень очень много тупых..
ну да не мне судить об их тупости..
мне очень очень пнравился дневник некоего Прадда.если я правильно запомнила его ник..
мне понравились его стихи..
не могу описать их..
просто очень умные и необычные.....

под прогулкой я еще подразумевала мой вчерашний денек вечерок..
очень долго каталась на коньках..
было очень весело..
правда мне опять пришлось послужить впитывающей подушкой..успокаивала одну очень замечательную девушку, которая стала моей одной из лучших подруг...

еще я вчера встретилась с одним парнем..
очень простой, но очень хороший человек скажу я вам..
в этой простоте вся его прелесть..

а в субботу я с мамой ходила в XL..
скорее всего это мой любимый магазин..
мне очень понравилось в СОЮЗЕ..
в книжком заказала себе Чака Паланика "Умеющие выживать" и Бенджамина Леберта "Crazy"
милая девушка сказала, что оязательно позвонят милой Машеньке, когда привезут мои книжки...

а еще когда мы устали в XL'е, мы с мамой купили ведро поп-корна, такого супер сладкого и горячего, взяли пепси..сели на скамеечке и принялись все это дело хомякать..мимо продящие люди смотрели на нас с удивлением..
да..веселое зрелище..

а еще я там перемерила в колинзе все джинсы..
так ничего мне и не понравилось..
в партизане и в экстре мама все все все заброковала, хотя у меня там скидка в 10% и в подарок там диск неплохой дают..
мне понравилась там одна толстовочка..
но ..маме нет..
в сл раз есси я захочу что нить покупать то поеду одна..
воть)..

а еще надо будет съездить в икею..
и купить там подарков всем моим любимым..))..

такой большой пост..
давно я такх не писала..
если кто-то прочитает, тот молодец..
если кому-то будет лень..не читайте..не надо..
писала для себя..
для себя и оставлю..
просто эти дни были очень насыщенными и интересными......
удачи..))..
кга пявлюсь не знаю..
может сегодня..
может в следующем году....

Вложение: 1687538.jpg


Тратик   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 11:31 (ссылка)
эм. бывает же. писать "было очень весело" с многоточиями и все такие милые-замечательные. ты че?:)
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 20:36 (ссылка)
Ореховая_соня, ну..
настроение такое вот было..
не всегда же говрить что все козлы и дуры тупые..
хотя порой я конечно так думаю..
но не всегда же..)))..
а многточие..
это привычка..
от нее мне уже не избавицца..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прадд   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 22:57 (ссылка)
О, я рад, что засветился. спасибо за тёплые слова)
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 17:52 (ссылка)
Прадд, я честно писала от души..то что думала..))..
протсо ты..ты мне так понравился..))..
я даже сама себе удивляюсь..
и не лень читать все это было тебе?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тратик   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 02:13 (ссылка)
JaMmiN_4eVeR, если очень захотеть можно в космос полететь!©
а вообще. я же отвыкла ставить улыбочки так:: (=
Ответить С цитатой В цитатник
sophistique   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 00:47 (ссылка)
Хм, а я вот в какой-то момент перестала ходить в магазины с мамой ) А то ведь ничего так с ней не купишь.
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 11:22 (ссылка)
Меойн, да.........бывает и такое..))
Ответить С цитатой В цитатник
JaMmiN_4eVeR   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 11:24 (ссылка)
Ореховая_соня, ну..надо привыкать тогда..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку