-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jamesmay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Camelot_Club Арт_Калейдоскоп Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2014
Записей: 190
Комментариев: 621
Написано: 4143


ЗАРЯДКА ДЛЯ МОЗГА.

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 14:23 + в цитатник
Мне очень понравились эти советы. Завтра утром попробую на себе. Надеюсь, они работают. Л.

Психолог Алексис Кастори в первые 5-10 минут после пробуждения предлагает выполнить следующие упражнения для мозга.

1. Быстро сосчитать от 100 до 1 (вслух и с открытыми глазами — как и все последующие упражнения)

2. Произнести алфавит, придумывая на каждую букву слово (А — амфора; Б — белка и т. д.), как можно быстрее. Если на какой-то букве вы задержались на 30 секунд, пропустите ее

3. Произнести 20 мужских имен, каждому дать номер.

4. Произнести 20 женских имен, каждому дать номер.

5. 20 пищевых продуктов.

6. На одну выбранную букву алфавита назвать двадцать слов, каждому дать номер.

7. Выбрать одну букву алфавита и назвать 20 слов. Закрыть глаза, сосчитать до двадцати и снова открыть.


Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Pannat   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 15:41 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:30 (ссылка)
Добрый вечер, Лариса! Спасибо, это интересно, но и не просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:53ссылка
Дорогая Ирина, вначале мне показалось, что это интересная идея, потом я представила, как человек, открыв глаза, начинает вслух делать обратный отсчет от 100 до 1-го и поняла, что это нереально. Да и другие задания требуют массу времени. В общем, бред. Вот так, я виновата. Л.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 22:42ссылка
Вот и я также, все представила и решила, что это не для меня.
ГалаМаг   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 12:36 (ссылка)
Какой интересный и простой тест! Прочитав комментарии поняла, что Вы не совсем правы в своих выводах. Мозг непременно нужно тренировать. А уж кто и как это делает - выбор каждого. Я, например, читаю стихи. Со стороны выглядит глупо. Но, как мне думается, помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 12:58ссылка
Согласна, что мозг нужно тренировать. Но у меня нет проблем, чтобы его разбудить утром (я - типичный жаворонок), моя проблема в том, что я с трудом засыпаю. Вот я и стала использовать этот тест перед сном. Придумываю слова на все буквы алфавита. Помогает. Л.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 13:00ссылка
Вот так мы и учимся, многое опробовав на себе! Главное, чтобы помогало.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 13:03ссылка
Конечно, главное - идея, а мы уже методом проб и ошибок приспосабливаем, иногда улучшая и переосмысливая, её к своим потребностям. Л.
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 17:44 (ссылка)
А я думал, что это только у меня маразм. Чего я только не перечисляю, пытаясь заснуть - от советских гроссмейстеров, до богов Олимпа
Ответить С цитатой В цитатник
Jamesmay   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 17:52 (ссылка)
Дорогой Сергей, я - Ваша преданная поклонница и читательница. Часто в комментах к Вашим постам обнаруживаю следы маразма, но это не относится к нашим утренним или ночным мозговым штурмам. С советскими гроссмейстерами у меня напряженно, а вот с богами Олимпа полегче, в детстве очень увлекалась греческой мифологией и лет в 6-7 дружила с 65-летним автором "Сказания о титанах"Яковом Голосовкером. Спасибо за идею. Л.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Jamesmay
Дорогой Сергей, я - Ваша преданная поклонница и читательница. Часто в комментах к Вашим постам обнаруживаю следы маразма, но это не относится к нашим утренним или ночным мозговым штурмам. С советскими гроссмейстерами у меня напряженно, а вот с богами Олимпа полегче, в детстве очень увлекалась греческой мифологией и лет в 6-7 дружила с 65-летним автором "Сказания о титанах"Яковом Голосовкером. Спасибо за идею. Л.

Рад неожиданной встрече в чужом дневнике. Заглянул к вам, поразившись точности комментария.
Сегодня, "включая мозг", припоминал советские ВИА
Ответить С цитатой В цитатник
Jamesmay   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2016 г. 18:02 (ссылка)
Да, при всей нелюбви ко всему совецкому, должна признать, что были прекрасные песни и замечательные исполнители. Они достойны того, чтобы о них вспомнить. Но, вот помогут ли они заснуть? Надо будет попробовать.Л.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку