-Метки

100-летний юбилей bb-коды html-коды iron man Дежавю НХЛ анисимов артём агапов артемий панарин бержерон брэд маршан ван римсдик гадание на кофейной гуще горди хоу даллас старз данкан кит джейк эттингер джон купер джоэль кенневиль игорь шестеркин карл алзнер картер верхеги кейт яндл кит коннор макдэвид крис крайдер кубок стэнли кубок стэнли 2024 кучеров леон драйзайтль матч с беларусью миннесота уайлд миро хейсканен мундиаль мэттью ткачак мэттью ткачук нью-йорк рейнджерс олимпиада орр панарин плагиат полная пурга полуфинал кубка стэнли пятая точка рецепт руп хинц седьмой матч серии сент-луис сергей бобровский склонения сочи спорт-экспресс статистика статистика кубка стэнли стэмкос сэм рейнхарт тарантино торт тэйвз уайз уэйн гретцки фил кессель финал восточной конференции финал западной конференции финал плей-офф флорида пантерз хоккей чара чемпионат мира чикаго чикаго блэкхокс эвандер кейн эдмонтон эдмонтон ойлерс эндрю кольяно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в James_Antony


Опять в "Спорт-Экспрессе" плагиат без копипаста?)))

Пятница, 24 Мая 2024 г. 01:19 + в цитатник
А вот и новый плагиат! В очередной раз "Спорт-Экспресс" стащил с сайта НХЛ материал, не озаботясь упомянуть, чьи материалы он использовал в своей публикации! Видимо, в СЭксе это считают вполне допустимым — не ссылаться на внешний первоисточник, коль скоро на территории РФ сайт НХЛ не вещает на русском языке уже третий год. Но, блин, они же всё-таки журналисты! Даже я, профан, тиская на своей страничке в ливинтернет тот или иной переводной материал, обязательно упоминаю, откуда я его взял! Но вот, раньше был некто Еронко, теперь его дело продолжается в чутких руках какого-то Артема Агапова. Сначала напишу свой перевод статьи Дэна Розена, корреспондента NHL.com, которую я вчера прочитал.

«Стартующая серия между «Рейнджерс» и «Флоридой» будет для Панарина не похожа ни на одну из предыдущих 12 серий, проведённых им в плей-офф: ему предстоит соперничество со своим лучшим другом в НХЛ Сергеем Бобровским. В свою очередь, Бобровский может оказаться голкипером, разбивающим мечту Панарина о Кубке Стэнли.
Панарин, 32-летний форвард «Рейнджерс», сказал, что старается не думать об играх против Бобровского, 35-летнего вратаря «Пантерз» и его товарища по команде в сезонах 2017/18 и 2018/19 за «Коламбус Блю Джекетс». Но и игнорировать это он тоже не может.
Они стали близкими друзьями с тех пор, как Панарин был обменян в «Блю Джекетс» и присоединился к Бобровскому в 2017 году. Панарин сказал, что он крестный отец 2-летней дочери Бобровского Каролины. Их жены близки и часто общаются. Они вместе ездили в отпуск.
Панарин сказал, что ему легче объяснить свою дружбу с Бобровским по-русски, потому что тогда он смог бы по-настоящему углубиться в детали. Но он все равно пытался говорить по-английски.
«Прежде всего, он невероятный парень, замечательный человек, – сказал Панарин. Мы можем говорить обо всем целый день и можем сказать друг другу все, что угодно. С некоторыми людьми ты просто говоришь «Привет», у тебя есть пара тем для разговора, но с ним мы можем говорить о хорошем и не очень, причём это не имеет значения. Я бы сказал, что это очень честные отношения».
Панарин и Бобровский вместе играли в составе сборной России на чемпионате мира по хоккею с шайбой в 2015 и 2016 годах, но они почти не общались и так и не узнали друг друга по-настоящему.
Единственное, что у них было общего, когда Панарина обменяли в «Коламбус», - это то, что каждый из них был русским. «Когда меня обменяли в «Коламбус», я был немного расстроен, потому что ни с кем не разговаривал, – сказал Панарин. – Но, когда мы встретились в первый раз и наши жены познакомились впервые, мы просто почувствовали очень интересную химию».
Они сдружились.
«У них обоих в то время был определенный жизненный этап, когда они готовились жениться, а потом учились быть отцами, и на мой взгляд, это у них получилось удачно и очень сблизило, – сказал нападающий «Блэкхокс» Ник Фолиньо, который в то время был капитаном «Блю Джекетс». – Когда ты проходишь через эти этапы жизни вместе с кем-то, удивительно, насколько крепнет эта связь. Просто находясь рядом с ними, можно сказать, что они оба, очевидно, были супер-целеустремленными спортсменами, но также и мужчинами, которые добивались успеха в жизни. Вы могли видеть, что у них были одинаковые симпатии и интересы. Я думаю, что именно это по-настоящему сблизило их. Я думаю, что это действительно помогло этим двоим».
Фолиньо также заметил, что Панарин помог Бобровскому раскрыться и чувствовать себя более комфортно в команде. «Когда я пришел в «Коламбус», у нас в составе были Федор Тютин и Артем Анисимов, а потом этих ребят обменяли в другие клубы, и я думаю, что Боб действительно стал немного более замкнутым, – сказал Фолиньо. – Это было хорошо и для Боба, потому что ему пришлось больше общаться с ребятами, у него не было такого уровня комфорта, но я думаю, что приход Панарина действительно помог Бобу преуспеть. Я заметил большую разницу в том, как Боб расслаблялся, потому что Панарин - беспечный парень. Он не такой серьезный русский, каким часто бывает, особенно для суперзвезды. Он действительно счастлив, любит жизнь, любит людей».
Фолиньо сказал, что Панарин устраивал настоящие торжества, когда забивал Бобровскому на тренировках. Бобровский, в свою очередь, подбадривал Панарина, когда совершал удачный сэйв.
«Я просто на самом деле думаю, что эти двое были отличной парой в некотором смысле», - сказал Фолиньо. «Они были довольно забавными по отношению друг к другу. Я знаю, что Хлебушек часто смешил Боба, и наоборот. Во время тренировок было много смеха между этими двумя».
Фолиньо сказал, что Бобровский был для Панарина наставником. Он почти на четыре года старше и уже провел в «Коламбусе» пять сезонов, когда Панарин пришел туда.
«Я думаю, Боб был рад взять его под свое крыло, - сказал Фолиньо. - Вероятно, он понимал, что для того, чтобы он стал важной фигурой, мы должны сделать так, чтобы ему было максимально комфортно. Это говорит о лидерстве Боба и о том, какой он человек. Хлебушек увидел это в Бобе, и именно поэтому их связь была такой сильной».
После сезона 2018/19 каждый из них стал неограниченно свободным агентом. Панарин упомянул, что они рассматривали вариант подписания контракт с одной командой. Сообщается, что «Пантерз» хотели заполучить их обоих, но Панарин хотел перейти в «Рейнджерс», а Бобровский желал очутиться в Южной Флориде.
«Я думаю, нам было бы тяжело перейти в одну команду», - сказал Бобровский. «Все закончилось так, как закончилось. Я думаю, мы оба счастливы: я счастлив здесь, а он счастлив там. Реальность такова, что в итоге у нас получилось то, что получилось, и жизнь продолжается».
Как и их дружба.
Панарин сказал, что он очень болел за Бобровского в прошлом сезоне в плей-офф, после того как «Рейнджерс» были выбиты в первом раунде «Нью-Джерси Девилз». И «Флорида» вышла в финал Кубка Стэнли.
«Вначале я не писал ему смс, но после того, как они выигрывали раунд, мы разговаривали друг с другом о женах, о семейных делах», - сказал Панарин. «Я старался не беспокоить его, но мои руки были подняты за него, когда он выиграл и вышел в финал».
Каждый из них является центральной фигурой в своей команде; Панарин стал лидером «Нью-Йорка» по результативности в регулярном чемпионате, набрав 120 очков (49 шайб, 71 передача) в 82 матчах, установив рекорд в карьере по количеству голов и очков в НХЛ, и набрал 11 очков (четыре шайбы, семь передач) в 10 играх плей-офф. Бобровский показал результат 36-17-4, в среднем пропуская 2,37 шайбы с процентом отражённых бросков 91,5%, став лучшим в лиге с шестью шатаутами в регулярном чемпионате, а также одержав 8 побед при трёх поражениях с средним количеством 2,37 голов за матч и процентом сэйвов 90,2% в 11 матчах плей-офф.
В этом году, по словам Панарина, они разговаривали после первого раунда, но, как и большинство их бесед, это было больше о семье и жизни.
«Просто как у тебя дела, как команда, но на самом деле я бы сказал, что три процента из них были о хоккее», - сказал Панарин.
Они больше не будут разговаривать до окончания финала конференции, если, конечно, это не произойдет на льду.
По словам Панарина, рукопожатие после серии будет интригующим.
«Интересно подумать о том, о чем мы сможем поговорить летом, но во время игры никто об этом не думает, - сказал Панарин. – Он не думает обо мне, а я не думаю о нем. Я просто пытаюсь забить, а он просто пытается сохранить ворота. И поскольку он вратарь, я не буду его бить».

Это — мой вольный перевод. Я для друзей сделал краткую выжимку из этой статьи, указав им, откуда взят материал. Но вот находится один чудак на букву «м», который имеет наглость тискать всё это — практически спижженное — под своей фамилией. Ну, и как к нему относиться?! Почитайте сами и рассудите: может, я излишне строг к этому Агапову? Но, скорее всего, это просто журналистская совесть такая вот, куцая и убогая…

https://www.sport-express.ru/hockey/nhl/reviews/re...y-i-kubok-stenli-2024-2214248/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку