-Метки

100-летний юбилей bb-коды html-коды iron man Дежавю НХЛ анисимов артём агапов артемий панарин бержерон брэд маршан ван римсдик гадание на кофейной гуще горди хоу даллас старз данкан кит джейк эттингер джон купер джоэль кенневиль игорь шестеркин карл алзнер картер верхеги кейт яндл кит коннор макдэвид крис крайдер кубок стэнли кубок стэнли 2024 кучеров леон драйзайтль матч с беларусью миннесота уайлд миро хейсканен мундиаль мэттью ткачак мэттью ткачук нью-йорк рейнджерс олимпиада орр панарин плагиат полная пурга полуфинал кубка стэнли пятая точка рецепт руп хинц седьмой матч серии сент-луис сергей бобровский склонения сочи спорт-экспресс статистика статистика кубка стэнли стэмкос сэм рейнхарт тарантино торт тэйвз уайз уэйн гретцки фил кессель финал восточной конференции финал западной конференции финал плей-офф флорида пантерз хоккей чара чемпионат мира чикаго чикаго блэкхокс эвандер кейн эдмонтон эдмонтон ойлерс эндрю кольяно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в James_Antony


БРЭКЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ: Подведение итогов

Пятница, 19 Июня 2015 г. 19:51 + в цитатник
Мои гадания на сайте НХЛ также завершились. С победой "Чикаго" в Кубке Стэнли я продвинулся по турнирной таблице прогнозистов в первую сотню тысяч. Можно смеяться, но я доволен уж тем, что поучаствовал. С другой стороны, мне и не нужна была победа и призёрство. Не тот я специалист, чтобы безошибочно угадать исходы всех пятнадцати серий.

Мой "Брэкет Челлендж" в итоге приобрёл следующий вид.
2015 Bracket Challenge James Antony final (700x525, 83Kb)

Как видим, я имею 253 очка, место 96070-ое (для тех, кто в танке, произношу: ДЕВЯНОСТОШЕСТЬТЫСЯЧСЕМИДЕСЯТОЕ). Перцентиль дорос аж до 89! То есть впереди меня лишь 11 процентов, а позади - 89! Почти не запыхался, пока бежал!))
Победителей оказалось двое, некто с похожим на мой никнеймом Jamestown15, а также kbkid 10. Эти два парня (наверное, всё-таки парня) набрали по 398 очков. Для наглядности приведу картинку от Jamestown15.

2015 Bracket Challenge Jamestown15 final (700x525, 74Kb)
Брэкет от Jamestown15

Так неудобно оказалось искать других брэкетчиков! Машина тупая, выдает лишь лидеров и собственно тебя. А вот захотел я глянуть, на каком месте оказался Евгений_СС, который должен набрать на 22 очка больше меня, то есть 275 - надо тупо листать и листать по 25 игроков на странице, в течение неизвестно скольки часов... Думаю, он где-то в первых 60 тысячах. Я полистал немного... 78 страничек. Дошел до 1840-го места: предыдущие 591 участник разделили 1249-е место. У всех угаданы ВСЕ исходы серий, эти ребята набрали 375 очков и оторвались от следующей группы (может, тоже полтыщи, может меньше или больше...) всего на одно очко. Листать дальше я не стал, но так... позабавился)))

На будущий год попытаюсь снова развлечься!

Серия сообщений "Кубок Стэнли":
Кубок Стэнли 2015
Часть 1 - Брэкет Челлендж: ставка на офиц. сайте НХЛ
Часть 2 - Павел Дацюк, "Лос-Анджелес", овертаймы...
...
Часть 16 - Финальная симфония. Киммо Тимонен. Интермеццо э помпозо
Часть 17 - Финальная симфония. Кода. Лярго аль ниенте
Часть 18 - БРЭКЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ: Подведение итогов
Часть 19 - Все голы "Чикаго Блэкхокс" в плей-офф-2015
Часть 20 - Винни-вирус
Часть 21 - КС-2016, 1-й раунд, Сент-Луис - Чикаго. Лирика к 7-му матчу.
Часть 22 - Затягивающиеся раны


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку