-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaMersi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей: 58
Комментариев: 411
Написано: 275


Я счастлива...Не считая химии...подготовки к

Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:36 + в цитатник
В колонках играет - 024-BAD GIRL AND BAD MF-LET IT BE (PROKET REMIX)

Я счастлива...Не считая химии...подготовки к экзаменам...нашей классной швабры....и еще одной проблемки,которую я сегодня уже на половину решила))))

Вложение: 2516285.jpg


Снуснумрик   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:39 (ссылка)
умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
InTeRmInAbLe   обратиться по имени Re: Я счастлива...Не считая химии...подготовки к Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:41 (ссылка)
Счастье и смех продлевают жизнь...)))(авт)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:43 (ссылка)
гальчук сука))
Ответить С цитатой В цитатник
JaMersi   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:48 (ссылка)
Casper_KS, АГА!!!!!!!!Тварь зубастая!!!!!!ААА!!!У меня зла на это гадину не хватает!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_AliS   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:49 (ссылка)
ОпТимИсТкА........))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:58 (ссылка)
Здраствуй Василиса. Это Ирина Николаевна. Это я тварь зубастая? Жди серьезного разговора в понедельник, и ты Пронин за суку жди звонка домой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
JaMersi   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 20:58 (ссылка)
sweet_AliS, стремимся))))
Ответить С цитатой В цитатник
InTeRmInAbLe   обратиться по имени Re: Ответ в JaMersi; Я счастлива...Не считая химии...подготовки к Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:01 (ссылка)
Упс,влипли...)Или это просто шутка...))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КоФеМолКа   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:04 (ссылка)
я вот тож думаю..наверное не шутка хотя....
Ответить С цитатой В цитатник
JaMersi   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:05 (ссылка)
Скорее, наш ПРОНИН шутки разводит, врядли химичка способна меня назвать по имени
Ответить С цитатой В цитатник
InTeRmInAbLe   обратиться по имени Re: Ответ в JaMersi; Я счастлива...Не считая химии...подготовки к Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:05 (ссылка)
Лана,удачи вам,ребята...надеюсь,что это шутка!!!....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_KS   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:11 (ссылка)
Ужас! Ирина Николаевна а вам интеренет провели чтоли?
P.S. это моя вина)) я рассказал про этот сайт ей.
Ответить С цитатой В цитатник
КоФеМолКа   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:14 (ссылка)
есть песенка смешная из каковот мультика -доктор пронин-суперстар,знают даже дети...))про вас мч???Casper_KS,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:17 (ссылка)
Нет, ну это уже совсем вышло за рамки. Соловьева! Жаль меня завтра нет в школе, в понедельник мы поговорим. Слав, спасибо что дал мне этот сайт. Теперь буду контролировать вас.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Зайнька   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2005 г. 21:31 (ссылка)
Да... Знакомая проблема с этими экзаменам... Одно радует что это всё времено..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку