-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jamelij

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 899
Комментариев: 29
Написано: 943


Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения Аркалика Как похудела Ксюша Бородина на 12 кг, а я на 10 кг

диета-ксюши-бородиной (240x288, 13Kb)
Бородина родила уже ой как давно! Однако милых барышень продолжает интересовать вопрос, как же похудела Ксюша Бородина?

В интернете ходит несколько теорий и версий. Форумы пестрят обсуждениями.

Мне понравилась одна из версий, которую я и хочу сегодня описать с личными поправками. Для начала расскажу о своём опыте. В институте я весила 58 кг при росте 165 см - была аккуратненькой пышкой. Сегодня я понимаю, что это было из-за неправильного питания в столовых, булочек, пирожков и прочих вредных вещей.

Читать далее
Рубрики:  диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку