-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jamelij

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 899
Комментариев: 29
Написано: 943


Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения kIrena_Snake Ты - мой грех...





Ты - мой грех...


Ты - мой грех, и ты – моя бессонница,
Тайное желание моё.
Я не знаю, что за этим кроится,
Что нам напророчит вороньё,

Все слова давно меж нами сказаны
В обречённом таинстве ночей,
Мы с тобою лишь на время связаны -
Этим наши узы и прочней.

Пуcть меня накрыл ты паутиною,
Пусть тобою брежу наяву -
Ты меня не назовёшь любимою,
Я родным тебя не назову,

И не стану я твоей любовницей,
Ты меня не украдёшь у всех…
Но пока что ты - моя бессонница,
И пока – мой самый сладкий грех.


Марина Тушканова

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку