-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jamelij

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 899
Комментариев: 29
Написано: 943


Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:35 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова «Сон»

взято  http://blogs.mail.ru/mail/warjusha/?skip=2011021314130033B2E17A8D988AA2&type_filter=

Мне хочется от холода укрыться,
Прижавшись нежно к телу твоему.
Такое счастье может лишь присниться,
Такое невозможно наяву.

А я иду по улице, мечтая,
Что ты со мной в холодной тишине,
Лишь белый снег лицо мое ласкает,
А ты со мной бываешь лишь во сне.

Январский месяц светит одиноко,
Мороз узор рисует на окне.
Я так хочу побыть еще немного
С тобою вместе в зимнем чудном сне.

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку