-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jamelij

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 899
Комментариев: 29
Написано: 943


Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Я не Ангел...

* * *

Я не Ангел... к чему притворяться...
Но от счастья всё же летаю,
И умею так улыбаться,
что все Ангелы отдыхают!
Руки нежные вместо крыльев...
Вместо нимба - любви сиянье...
Я, как Ангел, могу быть сильной,
и могу стать твоим наказаньем...
Если надо, я стану тенью...
и от солнца тебя укрою...
Только ты наберись терпенья,
его много нужно со мною...
Пить захочешь-- спасу от жажды,
а от холода - отогрею...
для меня это очень важно -
оставаться всегда твоею...
Я не Ангел... К чему притворяться...
Но... тебя лучше всех понимая...
я умею так улыбаться,
что все Ангелы отдыхают...

(из инета)

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку