-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jaizz_SK

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 144
Комментариев: 376
Написано: 1213


Not Yours

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 22:47 + в цитатник

"Я хочу прижиматься к твоей груди, засыпая.
Ночью я хочу накрывать тебя одеялом.
Я хочу просыпаться от твоих прикосновений.
Люблю тебя.
Ты один из самых близких мне людей.
Я обещаю, что буду рядом.
Это выбор.

Я ничего не смогу воплотить в жизнь.

Ты самый красивый мужчина на земле.
Ты самый лучший.
Самый добрый.
Я твоя.

Прости, я не могу так сказать.

Можно я буду с тобой?
Можно я буду любить тебя?
Хочешь?
А ты меня любишь?

Никогда не отвечай на эти вопросы.

Мне так жаль

Это ОН".

14.11.08

23:08

Рубрики:  From MY notes

Rebecca_Ross   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:27 (ссылка)
иногда может показаться что он отнимает слишком многое
но это Он
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:30 (ссылка)
Это ОНО
Ответить С цитатой В цитатник
Rebecca_Ross   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Jaizz_SK

ну... да!
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:32 (ссылка)
но я знаю, что я не потеряю ровным счетом ничего, ведь ОНО все заменит... если...
очень жаль, что некоторые вещи мне просто придется пропускать мимо себя
Ответить С цитатой В цитатник
Rebecca_Ross   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Jaizz_SK

тебе с этим твоим ОНО очень-очень повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку