-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jaizz_SK

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 144
Комментариев: 376
Написано: 1213


The Dark Knight

Пятница, 22 Августа 2008 г. 13:50 + в цитатник

Привет всем, приехала я уже давно, но писать посты не хватает времени и не всегда есть возможность. Сегодня я хочу написать тут только по одной причине.

Недавно я ходила в кино на фильм "Темный рыцарь". Этот фильм принес мне нереальные впечатления. До похода в кинотеатр, я и подумать не могла, что это принесет мне такие сильные эмоции. Всё, начиная от подборки актеров и заканчивая оригинальным сюжетом, было просто идеально. Совсем немногие фильмы могут похвастаться этим.

 (450x299, 38Kb)

Сокращение компьютерной графики сделало этот фильм особенным среди всех этих крутых навороченных триллеров. Здесь все было в умеренном количестве. Все было как надо.

 (500x333, 46Kb)

Сюжет великолепный. Давно ничто не затягивало меня в фильм так глубоко. Отношения между героями читались очень, но при этом оставалась какая-то загадка, что будет предугадать было сложно. Столько поворотов событий... Каждый из них неповторим.

 (308x400, 34Kb)

Хочу выделить Хита Леджера из всего актерского состава. Он был неподражаем в этой роли.  Джокер это тот персонаж, который приковывает к себе внимание с самого первого появления в кадре. Во время просмотра я забывала, что это актер, я видела лишь Джокера. Я никогда не видела такой правдивой игры. Если сравнивать Джокера Леджера и Джокера Николсона, то я считаю что Хит привзошел своего предшественника. Джек Николсон создал образ клоуна, который лишь смешил народ, а Леджер - психопата, который вселяет страх и несет за собой хаос. Его можно было бояться, ему можно было верить.

  (500x333, 42Kb)

Именно после просмотра этой картины я по-настоящему начала жалеть, что Хит Леджер погиб.

Советую всем поcмотреть, не пожалеете.

Рубрики:  just a LIFE
IMPORTANT things
my INTERESTS

Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 19:11 (ссылка)
тоже, что ли посмотреть... хоть я и не любитель этого жанра))) все просто в восторге от этого фильма)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Light   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 14:25 (ссылка)
Мне всегда так нравятьс ятвои отзывы-описания фильмом...И ты ещё ни разу не ошибалась!=)
Значит точно будем смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 11:56 (ссылка)
Gregory_House_Fuck, посмотри))) надеюсь понравится)))
Icy_fire, давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку