-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jaizz_SK

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 144
Комментариев: 376
Написано: 1213


Exams&U

Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:08 + в цитатник

Все сдала, все хорошо и замечательно, теперь я практически свободна!

На улице стоит жара.

Умираю от головной боли, наверное, из-за этой тупой нервотрепки.а

Впервые за многие недели просто лежала на диване и ничего не делала.

Очень скучно.

_____________________________

Ладно черт с этими экзаменами. Пережили и хорошо

_____________________________

Сегодня вспоминала человека, которого любила в прошлом году.

Всегда замечаю за собой, что слишком часто о нем вспоминаю.

Да, сейчас я уже достаточно долго люблю другого. Но...

Мне интересно неужели всегда когда я буду думать о них вдвоем, то тот кого я уже давно не люблю будет МОЙ,  а тот  кого я люблю сейчас ДРУГОЙ 

P.S: But you're better for me... Remember it. I promise I will say it you in the future

Рубрики:  about U
just a LIFE
IMPORTANT things

Der_Fan   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:37 (ссылка)
поздравляю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gregory_House_Fuck   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:38 (ссылка)
поздравляю))) такое классное ощущение, когда экзамены сданы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 12:32 (ссылка)
Der_Fan, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 12:33 (ссылка)
Gregory_House_Fuck, спасибо)) да классное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку