-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jaizz_SK

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 144
Комментариев: 376
Написано: 1213


Winner

Четверг, 29 Мая 2008 г. 09:50 + в цитатник

Все-таки здорово, что Россия выиграла. Я не очень люблю Диму Билана, но то что он смог победить делает ему честь. Признаться, я не думала, что у нас есть возможность стать лидерами...  

 (380x254, 28Kb)

Рубрики:  just a LIFE
IMPORTANT things
my INTERESTS

Der_Fan   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 09:57 (ссылка)
до...еблан молодец)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:01 (ссылка)
Der_Fan, главное - Россия, хотя особо за нее я никогда не болела
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Fan   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:03 (ссылка)
Jaizz_SK, россия...та мне все равно на нее...я не патриот....се рано радость есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:04 (ссылка)
Der_Fan, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Локис_Проспер   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:48 (ссылка)
- Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с
Валуевым...
- Акция "Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз"
прошла успешно. Европа вздохнула теперь свободно.
- Искренне прошу человека, что купил для России футбол, хоккей и
евровидение - Купи мне сессию!

- Медведев нашел мел судьбы

ИМХО. То что Билан победил обидно, если вдуматься. Вкусы упали до такого? Или там вообще ничего нормального не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:45 (ссылка)
allrandom, мне например многие другие больше понравились. У Билана была красивая песня, но вокал, конечно... подкачал.
Ответить С цитатой В цитатник
Локис_Проспер   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:53 (ссылка)
Песня пролетела как фанера над москвой...Меня интересует они петь то умеют??? Судя по всему скачут по сцене и поют(орут то бишь). Но для этого нужное развитие ого го. Фанера думаю там. Эт не песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Jaizz_SK   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:30 (ссылка)
allrandom, фанера вряд ли, отстойно пел Билан.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку