-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jaiarzino

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 66
Комментариев: 161
Написано: 541


"Один день без Тебя.."

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:55 + в цитатник
встал и вместо того чтобы думать как проснуться,думал как тебя поцеловать и сказать тебе "с добрым утром!"..ехал в автобусе и, читая Шелдона, смотрел твою фото и мысленно тебя целовал....сидел на лекции и сбивался,думая о том "как ты?!"....сдавал латынь и ощущал тебя,что ты где-то рядом и мне прибавлялась уверенность с каждой секундой..и я сдал ее...кушал в перерыве,а мысли были с тобой..так хотел тебя обнять....сидел на английском.....но ничего не соображал...хотел сбежать..только бы тебя увидеть....пришел домой...отдыхал...и думал....а как бы было классно если бы мы отдыхали сейчас вместе...уходил на игру и молился,что бы ты не оставляла меня в самый ответственный момент во время игры..все прошло хорошо....день удался..но ... мне бы так хотелось тебя увидеть...я очень соскучился..и с этой мыслью я заснул.

gasan4ik1231   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 09:18 (ссылка)
я безумно люблю тебя!!!!!!!!!!!
 (257x247, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jaiarzino   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:28 (ссылка)
gasan4ik1231, ТЫ самая прекрасная девушка на Земле!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку