-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jahhha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 165
Комментариев: 179
Написано: 499




expressa nocent, non expressa non nocent multi multa; nemo omnia novit vox emissa volat; litera scripta manet Сказанное вредит, не сказанное - не вредит. Многие знают много, никто не знает все. Сказанное улетучивается, написанное остается

Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:06 + в цитатник
Фотка классная с выпускнова,так давно это было..мы пьяные,красивые и счастливые=))

 (699x465, 36Kb)

Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:20 + в цитатник
В воскрсенье передача такая ужастная по НТВ была,название вроде"Моя жена ушла к другой женщине"такое чувство,что ее гомофобы снимали..причем я забавно про нее узнала,телек я почти не смотрю,мама сказала посмотри типа В 19.50,интересная програма будеть,а про что и как называеться я так и не выпытала..ну конечно ж моё лубопытство взяло верх,и воскресный вечер я провела у телевизора..Все там конечно не так страшно,но воть бабка -алкоголичка,с опухшим лицом, лет 20 отсидевшая в лагерях,бегающая за женсчинами по деревне это уже перебор...ведь насмотряться же родители,и будут думать ,,что все такие..

Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:17 + в цитатник
...........
 (700x525, 104Kb)

Прощеное Воскресенье!

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:50 + в цитатник
Простите меня пажалуйста за все..

Я это сделала!!!

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:06 + в цитатник
Все я больше не блондинка!!!!Покрасилась позавчера в черный=)))мне нравиться))))

Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:52 + в цитатник
лазила по нету,напоролась на свою фоту 2 года назад,на вечеринки в честь 23 февраля...млин ржу не могу=))))))))))
 (640x480, 67Kb)

Результат теста "Твоё тайное сексуальное "Я""

Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твоё тайное сексуальное "Я""

Хулиганка

Ваш коронный ход - шокировать любовника, элегантно превращаясь из застенчивой девушки в циничную стерву. Вы опытны, спонтанны и не чужды эксперементу. Вы думаете, что перепробовали почти всё, но это заблуждение.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Тест для девушек!Ты лезбиянка,садистка,мазохистка,садомазохистка,би,некрофилка или зоофилка?"

Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:20 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Тест для девушек!Ты лезбиянка,садистка,мазохистка,садомазохистка,би,некрофилка или зоофилка?"

Ты обожаеш однополую любовь,наверняка тебе это чемто нравится,лично я не пробовала,и мне это чуство не известно!Приятнейших чуств в будущем!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:15 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Склонность к сексуальным девиациям. Ну, я понимаю - девочки. Ну, я понимаю - мальчики. Ну, блин, человекообразная обезьяна - куда ни шло... НО СУМАТРАНСКИЙ ТАРАКАН!!!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

С праздничком!!

Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:58 + в цитатник
Всех влюблёных и не влюблёных с праздником!!!первым желаю еще большей любви а вторым встретить её и самое главное не терять!!!
 (500x361, 32Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:45 + в цитатник
наши мечты-это самое важное в этой жизни.

Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:14 + в цитатник
Болею,выпила воть сегодня анигриппина,на работе,вставило ........тело такое ватное

Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 12:40 + в цитатник
Всю ночь сегодня снилась Собчак,причем это не первый раз,странно так...и сны такие непонятные..

Без заголовка

Пятница, 19 Января 2007 г. 16:31 + в цитатник
ВСе чаще и чаще слышу в последние время,что я грубая..окуенно,раньше не разу не слышала такого про ся,может действительно огрубела?

Без заголовка

Четверг, 11 Января 2007 г. 12:58 + в цитатник
Кто бы что не говорил про погоду,а мне нравиться..воть сегодня с утра проливной дождь,настоящий осенний теплый дождик..))))травка зеленеет..на клубмах уже цветы скоро зацветут..печально при такой погоде тот факт,что если резко похоладает умрут все ежики,так как они не спят счас и при первых же морозах погибнут...((жалко,жалко ежиковв....

Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 11:09 + в цитатник
боязнь совершить ошубку вовлекает в другую(Горации)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 13:45 + в цитатник
Быть любимым-это больше ,чем быть богатым,ибо быть любимым-значит быть счасливым.(Клод Тилье)

Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 14:01 + в цитатник
* .* .* . *
* . . * . . * . * .*
. . .* ПОЗДРАВЛЯЮ . .* . . ..* * .
.* . * . С НАСТУПАЮЩИМ .* * . ..*
.* . * . * НОВЫМ ГОДОМ!!! . * .* .
. * . . * . . * . * . . *
. . * . * . . * . . * . *.
*. . * . .* . . * * . .
* .

про зему..газета "взглад"

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:59 + в цитатник
Почему Земфира мгновенно, как костер с одной спички, стала столь популярной?
Из-за удобоваримого микса попа, рока и самодеятельной песни?
Из-за нешуточного надрыва, который, как кажется, взаправду и всерьез?

Из-за того, что среднестатистическая единица, голос которой, как известно, тоньше писка, оказалась реабилитирована в собственных глазах этой скуластой барышней-башкиркой, доказавшей, что и крестьянки любить умеют?

Ведь очевидно же, что возникновение Земфиры автоматически превысило границы музыкального жанра и разлилось в повседневности, став явлением жизни.

Это уже не эстрада, не сфера досуга и развлечения, но настоящая экзистенциальная (то есть первоочередная) ценность чужого самовыражения, ставшего твоим.

Так, к примеру, Бродский уже давно не является событием собственно поэзии или литературы. Он интересен сам по себе, вне профессиональных занятий, масштаб личности позволяет.
В таких случаях принято говорить, что голосом этим говорит или поет время.
И мне было интересно понять, каким же, собственно говоря, является наше время, если судить о нем с чужого голоса.


«Последняя ее пластинка, где Земфира играет вживую, кажется судьбоносной. Этапной. Репортаж ведь почти. Хроника пикирующего бомбардировщика»

Наших поп-исполнителей можно условно разделить на две категории.
Первые легко меняют образы и маски, повинуясь волшебной палочке продюсера; человеческое содержание их столь невелико, что они запросто перекрашиваются в любые цвета радуги.

Исполнители из второй категории оказываются верны одной, однажды найденной, роли; узость амплуа их не смущает: рабы личной синдроматики, она рады бы вырваться за границы образа, напрочь совпадающего с их личными очертаниями, да не могут.
Слишком уж близко они к тому, что делают.

Им очень сложно отделить сцену от жизни, творчество от легенды, отстраниться от вовне направленной деятельности.

Исполнителям этой второй, «судьбоносной», группы свойственен нешуточный надрыв, ибо, намертво сплетаясь с конечным продуктом, люди эти по определению не могут заниматься пустяками. Бирюльками. Здесь дышит почва и судьба, решаются извечные вопросы вселенной и повседневности.


Важная составляющая поэтической части творчества Земфиры - обилие личных местоимений, конкретного «я».
Описываемые ею приключения всегда важны не сами по себе, но только лишь если они как-то сопряжены с возможностью утверждения своеволия.

В строчке «Я искала тебя…» ударение, и смысловое, и интонационное, выпадает на первый слог.
Понятно, что о любви (а подавляющее большинство звучащих для нас эстрадных опусов эксплуатируют именно это святое чувство) высказаться иначе и нельзя - ты да я, да мы с тобой…

Армии любовников обоих полов якают и тыкают на нашей эстраде. Доходит до смешного - когда разные мальчиковые группы, состоящие из нескольких человек, пропевают как бы один на всех текст любовной серенады, точно объединяясь в единого, многоголового мутанта. Машут руками, плачут и танцуют вокруг какого-нибудь имени одной на всех девушки.

Очень, между прочим, показательный пример стертости личного начала и личных особенностей и обстоятельств. Текстовики вылавливают из бульона коллективного бессознательного обрывки ничего не значащих фраз, лепят из них даже не ситуационный, но фонетический контекст.

И тут приходит Земфира, несущая с собой мифологизированную, но тем не менее весьма правдоподобную в деталях, подробную биографию. Наследуя поэтам и рокерам, она вводит в свои текстовки реальные, хотя и лишь ей одной понятные события.
Так не поступала даже главный женский персонаж нашей эстрады – Алла Борисовна.


Пугачева не зря мечтала всю свою творческую биографию о создании «театра песни». Не зря начинала восхождение с симптоматичного «Арлекино», гимна лицедейству и полной гибели всерьез. Вспомним хотя бы последний успех «Мадам Брошкиной». Количество проживаемых, прожитых Пугачевой масок сопоставимо разве что с другим гением изменчивости - американской поп-звездой Мадонной.

Пугачева всегда играла с обстоятельствами собственной личной жизни, она всегда шла на грани перехода на личное. И никогда не переходила эту грань. Создавала легенду, отталкиваясь от слухов и сплетен, но никогда не шла на поводу у коллективного ожидания.

Да, по-актерски достоверно проживала дымящийся кусок звучащей песни, но только здесь и сейчас, оказываясь после окончания музыкального момента единственной и неповторимой Аллой Борисовной.


Важная составляющая поэтической части творчества Земфиры - обилие личных местоимений, конкретного «я»
Земфира мгновенно перескочила из своей собственной жизни - в нашу. Вся, целиком.
С мозолями на левой и со стрелками в Польше. Честно так рассказала о себе. Открылась. Обнажилась.
Текстовки оказались богаче, глубже и скандальнее репортажей с концертов и пресс-конференций, сплетен и журналистских расследований.

Этим, собственно говоря, она и завоевала огромный кредит доверия. Но в этом же и таится, кстати, залог будущей личной трагедии, которую можно прогнозировать с высокой степенью вероятности.

Именно поэтому последняя ее пластинка, где Земфира играет вживую, кажется судьбоносной. Этапной. Репортаж ведь почти. Хроника пикирующего бомбардировщика.
«Земфира. Live» делит засвеченный путь на то, что было, и то, что будет. Точка отсчета. Потому и интересно.



Для такой популярности уже даже скандал не нужен. Тем не менее скандал режиссировали.
Вспомним, как задавался контекст. Первая песенка Земфиры, возникшая на общественном горизонте, продюсером которой выступил сексуально двусмысленный Илья Мумий Тролль Лагутенко, была про СПИД.

После этого все Земины экзерсисы, сколь невинными они ни были или казались, подкрашиваются определенного рода виражем - недосказанности, двусмысленности. Все же, типа, точно знают, что Земфира - лесба. Лесбиянка.

Ну, да, обилие женских окончаний, энергичные глаголы и т. д. и т. п. Напрямую не сказано, но хочешь не хочешь – поверишь, так тебя последовательно к этому умозаключению пододвигают.
«Анечка просила снять маечку…»

Жужа, опять же, непонятная – то ли девочка, то ли собачка. То ли видение…
Эта настойчивость и кажется мне особенно подозрительной.
В том-то и дело, что быть лесбиянкой сейчас - проще простого. Розовая, голубой, выбирай себе любой…
Куда сложнее - нести бремя белого человека, обычного в своих реакциях и предпочтениях, когда невозможно спрятаться за субкультурными церемониями и этикетами.

Ибо борьба с пошлостью сама по себе не гарантирует свободы от тупиков и штампов.
Никакая Земфира не лесба. Закомплексованная провинциалка, считающая себя некрасивой и поэтому мучительно переживающая всякие там кастрационные комплексы и надевшая броню готового образа рубахи-парня еще до того, как стала известной.

Ей слава, может быть, для того и свалилась, чтобы она снова смогла почувствовать себя привлекательной и любимой.
А все эти якобы гомосексуальные прибамбасы возникают из-за того, что лирический герой Земфиры, существа запредельно эгоцентричного, - она сама. Глядит в себя, как в зеркало, до головокружения.

Помните: «Не бери себе в голову, Земфира, не бери…» Сама на себя смотрит, самой себе удивляется, сама же над собой прикалывается. Все остальное – соцпедзапущенность.

Отсюда же – рекламный роман с Литвиновой. Косвенное доказательство моей правоты – раскрутка группы «Тату» и песенки «Я сошла с ума», в которой две натурально гетеросексуальные девицы изображают однополую раскованность.
Ну-ну.


Косвенное доказательство моей правоты - раскрутка группы «Тату» и песенки «Я сошла с ума», в которой две натурально гетеросексуальные девицы изображают однополую раскованность

Эгоцентризм Земфиры беспределен. Именно поэтому она может говорить и петь только о себе.
В этом, кстати, тоже проявляется нерв времени перехода на летнее время, переориентации с коллективных да классовых на узко- и частнособственнические интересы.

Шизофреническая раздвоенность советского человека, вынужденного жить в водах двух совершенно противоположных миров, частного и социального, плавно перетекает в интерес к себе и Другому.

Однажды человек осознает себя одиноко стоящим деревом, вокруг никого. И лишь голоса точно таких же одиноких деревьев.
Одно из них зовется Земфирой.


Ее все время с кем-то сравнивают. С Пугачевой, с Агузаровой.
На протяжении этого текста я уже проводил параллели с Мадонной и Бродским.

Это очень интересный эффект - при всей очевидной оригинальности и непохожести таланта нас все время тянет сравнивать Земфиру с кем-то еще, выразить составляющие ее существенного дарования через кусочки уже обжитых вселенных.
Поэтому ей так удаются чужие тексты – вспомним хотя бы исполнение Земфирой песенки Цоя.

По частям, по фрагментам и Земфира на самом деле кажется коллекцией общих мест. Но фишка еще и в том, что части эти оказываются значительно меньше целого и потому не делают никакой погоды результату.

Зато вся эта похожесть на всех – еще одно качество поэтики певицы, делающее ее весьма современной. Ничего нового изобрести уже нельзя, невозможно. Остается возможность перераспределения готовых информационных блоков.
Манипуляции ими и делают Земфиру единственной и неповторимой.


Однако походить на Пугачеву и Агузарову - не ахти какая доблесть. Продвинутого имиджа на повторении поп-поп не сотворишь. Тут достаточно будет и размаха Тани Булановой.

Земфира продает принципиально многоуровневую информацию. И мне приятно находить в ее поэтических ходах отзвуки концептуалистской контрреволюции.
Грубо говоря, Земфира - поэт, возникший уже даже не после Освенцима, но после Пригова и Рубинштейна.

Каэспэшники убедительно доказали нам, что под музыкальное сопровождение может пережевываться любое текстуальное наполнение. После прорыва КСП никакие пустотные попсовые центоны уже не кажутся глупыми или смешными, главное здесь - непреодолимая тяга к прекрасному.

Земфирины песенки в этом ряду не исключение. С точки зрения литературы - это «все прочее».

Но Земфира тем и хороша, что она «знает» об этом (точнее, звериным своим нутром чувствует) и потому обнажает прием, совершенно по-приговски рифмуя джинсы, что намокли и прилипли, с «мне кажется, мы крепко влипли».



Но и это еще не все.
Походить на все вокруг кажется недостаточным. Все решает едва уловимый сдвиг, выбивающий объект из невидимых пазов, инъекция интенции.
Между Пугачевой и Агузаровой, но не Пугачева и не Агузарова, не рок, потому что немного попсово, но и не попса, потому что излишне личностно, не стихи, но и не тексты, то есть, в конечном счете, некто кто-то, не имеющий однозначного, односложного прообраза. Прообраза.

ПММЛ, аббревиатура песенки «Прости меня, моя любовь», ее второе официальное название, отдаленно напоминает аббревиатуру БППП, «болезни, передающиеся половым путем», за что, собственно говоря, и следует просить у своей любви прощения.

Одинокий голос человека превращается в точку схода всего со всем, в тот самый алеф, из которого, вдруг, становится видно все что угодно; в механизм порождения симулякров, в коммуникативный аттракцион, порождающий мерцающие поля индивидуальных для каждого смыслов.

А это уже действительно большое и настоящее искусство.


О бабочка, о мусульманка,
В разрезанном саване вся, -
Жизняночка и умиранка,
Такая большая - сия!


Зема - это земляк, земеля. Конечно, можно сказать, что Земфира - явление сугубо уральское, Башкирия - это же тоже практически Урал. Но в том-то и дело, что Земфира - зема всех и каждого, независимо от региона проживания.

Всех живущих прижизненный друг.

Без заголовка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:39 + в цитатник
не когда не здавайся!!!!!!
 (622x466, 53Kb)

Офигеная статейка.газета "Взгляд"

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:09 + в цитатник
Наталья Радулова: «Брось ее!»
Декабристы – люди, которые бросают своих возлюбленных в первый месяц зимы, потому что это последний этап перед чередой праздников, требующих духовной близости, морального напряжения и подарков.
Мой приятель однажды решил начать новый год с чистого листа. Освободиться, обновиться, привести свою жизнь в порядок. Он даже составил 31 декабря список того, что необходимо сделать, дабы достичь полной нирваны:
1. Научиться бросать грязные носки в корзину.
2. Бросить курить.
3. Бросить пить.
4. Бросить свою девушку.
«Все равно придется улыбаться и, чтобы не обидеть близкого человека, лепетать что-то оптимистичное про новый год и новое счастье» Само собой, 1 января он встретил среди пустых бутылок, окурков и парочки мужских изделий чулочной фабрики «Брянский хлопок», валяющихся рядом с кроватью. Зато под глазом у него красовался синяк, оставленный девушкой в честь его пламенной предновогодней речи «Давай останемся друзьями». Парень выполнил только последний пункт своего гениально плана, и надо ли упоминать, что все, кто слышал об этой истории, сочли его настоящим монстром?
Я тоже припоминаю одну леденящую новогоднюю историю из своей биографии. Мне было пятнадцать лет, когда родители, свалив к друзьям, разрешили мне устроить дома настоящую вечеринку, пригласить «двух-трех подружек», выпить с ними пепси-колы и послушать бой курантов по телевизору.
Я пригласила всех, кого встретила на дискотеке. А мальчик, мой любимый мальчик, с которым я обычно танцевала все «медляки», вдруг спросил: «Можно я приду не один?» Я, наивная, думала, что он приведет младшего брата, но этот идиот приперся с какими-то двумя восемнадцатилетними старухами.
Публика офигела, а я – больше всех. Меня все жалели, а мальчику шипели: «Как ты мог?» Даже подростки понимают, что так нельзя. Можно натоптать в прихожей, уронить коробку с бокалами (6 штук) и деликатно наблевать в горшок с фикусом, но бросить свою девушку в новогоднюю ночь – верх цинизма. Я, помнится, даже стихи написала тогда. Что-то вроде:
Поверить не могу,
Быть может, это сон?
Нарушит тишину
Хрустальный перезвон.
(Последняя строчка, видимо, была написана на смерть бокалов.) До сих пор не знаю, чего больше стыдиться: своих поэтических потуг или того, что мне не с кем было целоваться в свою первую взрослую полночь. Меня, юный хрупкий цветок, просто растоптали. Пришлось справиться с этой проблемой единственно известным мне, юному хрупкому цветку, способом – напиться. Кстати (не могу не упомянуть этот момент сладкой мести!), девицы благополучно забыли о моем несовершеннолетнем донжуане, как только на огонек зашли мускулистые ребята-студенты, переодетые Снегурочками. Ха-ха.
Так вот. Все вменяемые люди понимают, что нельзя рвать отношения во время новогодних праздников. А вот незадолго до них – можно.
«Брось ее, брось!»
Декабристы. Так нынче называют не только офицеров XIX века, что-то там требовавших на Сенатской площади, но и граждан, которые бросают своих партнеров, как только возле торговых центров начинают устанавливать пластиковые елки. И мой приятель (тот, про кого первая история), залечив гематому и поднабравшись ума, тоже примкнул к этому тайному сообществу.
«Теперь я – сама справедливость и доброта, – говорит он. – Закругляюсь с отношениями аккурат в середине декабря. Экономлю деньги и нервы. И девушке не так обидно – за эти дни она успевает вдоволь наплакаться, прислать мне кучу SMS с проклятиями и найти нового кавалера для корпоративной вечеринки».
Настоящий декабрист знает, что если он не завершит свою любовную историю до 25.12.2006, придется страдать до самой весны, пока почки не зазеленеют. Подбадривая самого себя: «Брось ее, брось!», он делает то, что должен. Ведь иначе надо будет поздравлять свою пассию с католическим Рождеством, а какие могут быть разборки в такой святой день?
Затем придется вместе с ней поехать на Новый год в какие-нибудь Мытищи, где ее мамаша, пережевывая гуся с яблоками, заведет разговор на тему «Как же я хочу понянчить внуков», а папаша вызовет в коридор и, ласково взяв за пуговицу, поинтересуется: «Ну что, дружок, когда свадьба?» Заявлять о своих истинных намерениях в такой обстановке вряд ли уместно.
Нашего героя также ждет предпраздничный шопинг и опасность купить неправильный подарок, который будет воспринят либо как оскорбление, либо, что еще хуже, как намек на серьезные чувства. И не важно, что, завязывая ленточку на подарке, он будет мечтать развязать гордиев узел своих отношений. Все равно придется улыбаться и, чтобы не обидеть близкого человека, лепетать что-то оптимистичное про новый год и новое счастье.
Все выходные, вплоть до православного Рождества, подразумевают романтические свидания, променады по всем этим паркам, заснеженным улицам, каткам, кинотеатрам и кофейням, где влюбленные парочки будут страстно целоваться, расплескивая какао, а он, бедолага, будет думать только об одном: «Господи, когда же закончится эта пытка?»
«Все выходные, вплоть до православного Рождества, подразумевают романтические свидания, променады по всем этим паркам, заснеженным улицам, каткам, кинотеатрам и кофейням»
Ответ - не скоро. Впереди еще старый Новый год (ну и названьице!) и очередной вопрос: «Дорогой, куда мы поедем? Может, к тете Вале на дачу, на шашлыки?» Потом – о, ужас! – День святого Валентина. В это время легче отрубить себе руку, чем выговорить: «Кстати, я от тебя ухожу». Хотя встречать День всех влюбленных в компании человека, которого ты видеть не желаешь, вредно для здоровья и противоречит естественному порядку вещей. Это все равно как если бы Хакамада и Жириновский вместе отправились на Кипр, заказав номер для новобрачных.
Но придется терпеть. Сжав зубы наблюдать, как девушка начнет готовиться к 23 февраля, подкатывать с вопросами насчет парфюмерных предпочтений и размера ворота. Расставаться опять страшно неудобно. Про 8 марта я вообще молчу, только бездушная скотина планирует разрыв на первый месяц весны.
Итак, если вы осознали, что рядом с вами не ваш человек, расставаться надо именно сейчас. Тянуть больше некуда. Пора собирать вещи, чтобы оказаться с ними на улице до того, как вас начнут принимать за Деда Мороза с мешком подарков. Чтобы избежать путаницы, я рекомендую патентованные сумки «Черкизовский рынок» с клетчатым рисунком.
И уж затем, освободившись и очистившись, можно приступать к составлению списка новогодних обещаний, который обычно состоит уже из двух пунктов:
1. Возобновить сексуальные отношения с женщинами.
2. Подумать насчет носков.
В общем, торопитесь расставаться, чтобы встретить 2007 год как настоящий президент – в одиночестве под елкой. .................................................................................................

Без заголовка

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:02 + в цитатник
Мне плохо или хорошо??????????

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:42 + в цитатник
завтра еду в ярославль)) славный город держись)

Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:35 + в цитатник
интерестно почему этой осенью нет почти красных ,бордовых листьев*???деревья стоят или еще полностью зелеными,и это на фоне первого снега,или совсем без листьев или желтые..???х.з..обидно ж,ведь так красиво когда деревья разноцветные


Поиск сообщений в Jahhha
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь