-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жагуара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 1810
Комментариев: 57767
Написано: 87021


О женском в стихах )))

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:25 + в цитатник

3105276_x_1491772c (340x275, 14Kb)

Искала льва я в этом мире злом.
Не повезло... И я нашла тюленя.
Но и тюлень, пригревшись, стал козлом.
Придется сделать из него оленя!
***
Я помню чудное мгновенье:
Перед тобой явилась я,
Как божество, как вдохновенье..
А ты не понял ни х..я
***
Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза –
И пропадет любовный пыл…
Ему прошамкаю: «Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был?..»


***
На колготках стрелка, еле жив каблук,
Уронила, дура, на ногу утюг,
У любимой блузки воротник сожгла,
Лучше бы я в раннем детстве померла.
Воет псина злая ниже этажом,
Отключили воду, хоть ходи бомжом,
Убегает кофе, всю плиту залив,
(Это был мой завтрак - без альтернатив).
Опустилась в кресло, стиснув кулачки -
Подо мной привычно хрустнули очки.
А на что куплю я новый атрибут,
Ежели зарплату мне в рублях дадут?
Наклонюсь над ванной, чтобы смыть слезу -
Жировая складка наплывет внизу.
И в метро застряну я на полпути...
Жизнь - она прекрасна, мать ее ети!
***
Мне жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони — всё скачут и скачут,
А избы — горят и горят...
***
Ты прости меня, Боже, убогую,
Что не слушала мамку я строгую,
Не читала я умные книженьки,
Не вставала зимою на лыженьки,
Не ходила в кружок вышивания,
Не имела к балету призвания,
Не учила дорожные правила,
Музыкальную школу оставила,
Не закончила курс обучения,
К пианине утратив влечение,
Не писала пейзажи с натуры я,
Вот и выросла круглою дурою.
А могла бы пойти от обратного –
Стала б умною я и квадратною!
***
Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный,
Мы целовались с ним под сосною
И он женился, поскольку честный.
Он пил немного, он был негрубым,
Такое счастье, лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.
Но я внимания, не обращала
Такой мужчина мне небом даден!
И всё по-бабьи его прощала,
Всё - даже тюбик, будь он неладен...
А он, рисуя, впадал в нирвану ,
То вдруг обнимет - люблю, и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну...
А там ОТКРЫТА ЗУБНАЯ ПАСТА!!!!!!!
А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И всё просила, всё умоляла:
"Почистил зубы - ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!!"
А он, скотина - ну как нарочно:
"Всё это, Глаша, второстепенно!"
Скажите, девки - ну разве можно
ЛЮБИТЬ И ГАДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО?!
И я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа - вставная челюсть.
На полке тюбик от бленд-а-меду
Лежит закрытый. Какая прелесть...
***
Какая же я всё же неуклюжая,
Раскокала мобильный телефон.
Козой скакала нынче через лужу я
И уронила прямо на бетон.
Стою. В мозгах растёт тревога некая -
Бежать скорее надо в магазин!
Ведь симка есть, а вставить-то и некуда.
И начинаю понимать мужчин...
***
С тобою вечер провела...
Теперь смотрю, как на дебила...
Конечно, я бы не дала...
Но попросить-то можно было?!

Жагуара

Рубрики:  Юмор
Лирика
Метки:  

Процитировано 96 раз
Понравилось: 24 пользователям

Рыжая_бесовка   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:33 (ссылка)
Супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_Маргаритка   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 08:58 (ссылка)
Здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Valkiriya76   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:15 (ссылка)
Не в бровь, а в глаз!))))))))) Спасибо!
это тебе (300x300, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мелисса_лимонная   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:18 (ссылка)
Когда я стану старой теткой,
И стервой злой наверняка,
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец!
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: "Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был?"
...И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет, иль пукнет, иль икнёт.
Промямлит тихо: "Моя прелесть!"
И к ножкам, как кулек, падёт.
"Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.
И вот теперь - тебя достоин!
Теперь, принцесса, всё твоё!"
"Ах, старый, лысый, глупый воин!
И что ж нам делать, ё-моё?"
У этой маленькой страшилки
Мораль мы всё-таки найдем:
Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!
А прЫнцев после подождем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
K_r_a_l_i_a   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:23 (ссылка)
Спасибо, повеселили и самое главное, что все жизненное. Так давайте жизнь проживем так, чтоб потом было что вспомнить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 16:33ссылка
Всегда пожалуйста ))
wenceslass   обратиться по имени Тю...у женщин - оказывается - нет других проблем, Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:27 (ссылка)
окромя мужчин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mila_Moshniak   обратиться по имени О женском в стихах ))) Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:57 (ссылка)
Спасибо, очень улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 10:45 (ссылка)

Прекрасный заряд позитива с утра!
песенку про тюбик мой муж очень любил)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Odalis   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:44 (ссылка)
Автору - респект!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Изменившееся   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:03 (ссылка)
Правда жизни!
Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иннеточка   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:00 (ссылка)
Обалденный заряд позитива, спасибо, парочку стихов стащила!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перл_и_К   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:03 (ссылка)
Про коней и избы-в самую точку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 16:46ссылка
Да )) Мы женщины такие )
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:19 (ссылка)
Мне жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони — всё скачут и скачут,
А избы — горят и горят...

Это точно про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cpoieieiieidjjd   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:51 (ссылка)
*пацталом*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анджелла_Даник   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо большое!Главное,что все правда и очень смешно,с самоиронией!
70597480_0_1fa5_cfe91630_XL (700x608, 351Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anna203   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 16:29 (ссылка)
Спасибо зп обалденную подборку - правда жизни !!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vassi-Lisa   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:35 (ссылка)
Здоровские стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Кузьмина   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 19:47 (ссылка)
здорово
45478330_32771492_32569613_174472700096f4dbd9c85c5e35d6d7714d09ca2821 (350x325, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 15:44 (ссылка)
Классные стишочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ljudmil   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tomaless   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 08:45 (ссылка)
Классный стих!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lari6565   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:14 (ссылка)
спасибо!
107 (400x400, 344Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Elloya   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:05 (ссылка)
Очень смешно и жизненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку