-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жагуара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 1810
Комментариев: 57767
Написано: 87021


Собака Вашей мечты

Вторник, 22 Марта 2011 г. 10:01 + в цитатник

У меня очередной весенний хочунчик )) Я хочу завести собаку. Я каждый год об этом мечтаю, но все не получается - мешают обстоятельства.

Сегодня я даже попыталась нарисовать собаку своей мечты на сайте Pedigree. Там создали специальный редактор, где можно выбрать туловище собаки, морду, хвост, лапы и уши и сервис попробует подобрать похожую на Ваше создание породу собаки. Ну я естественно выбрала все по своему усмотрению и получился у меня Бигль ) Совершенно очаровательная на мой взгляд собака, ласковая «семейная» с неагрессивным, спокойным характером.

Вот такое чудо у меня получилось:

А потом я начала развлекаться и создавать несуществующие породы собак... а вдруг в следующем веке генетики и такие выведут )) Кто знает )) 

Вот парочка моих "шедевров" )))

  

Рубрики:  Это интересно!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

zamkadom   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 10:42 (ссылка)
И хотя песик уже дома есть тоже побаловалась. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 11:09ссылка
:)) Какая порода получилась? )
наедине_со_всеми   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:01 (ссылка)
эх, и я уже пару лет мечтаю завести собаку) люблю лабрадоров и немецких овчарок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:09ссылка
Я тоже люблю крупных собак )
orl   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:24 (ссылка)
В почему желтая собака? Вторую собаку мне жалко, ей будет очень тяжело ходить, большая нагрузка на маленькие передние ноги, но может я ошибаюсь. Тоже хочу собаку, только маленькую, но не знаю где.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:39ссылка
Не знаю почему )) Наверное создателям этот цвет нравится )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку