-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жагуара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 1810
Комментариев: 57767
Написано: 87021


Мой новый монитор

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:01 + в цитатник

Ну вот я и стала обладательницей новенького монитора. В субботу с технарями из нашего офиса катались по разным точкам города в поисках «того самого» монитора. На примете у меня были две модели мониторов Benq: VW2420H и EW2420

У технарей мнения разделились, один был за модель VW2420H, а второй отстаивал модель EW2420. В итоге им пришлось взять меня с собой, чтобы я лично поставила точку в их споре.

Я склонилась к модели EW2420. Итак, что же в ней хорошего?

- Первое, что порадовало это цена. Средняя стоимость по Петербургу 9000. Для монитора, который по параметрам на голову выше TN монитора – это очень и очень вкусный ценник. Я бы даже сказала, что это бюджетный монитор.

- Монитор имеет честную 8 битную матрицу и представляет 16.7М цветов без технологии дизеринга (это умное слово мне растолковал наш технарь, но я как истинная блондинка уже все забыла) ))

- Цельность картинки. Битые пиксели, если и вылезают, то не светятся, как в TN панелях. 

- Сочетание VA панели и светодиодной подсветки подняло качество изображения на совершенной новый уровень. Применение VA технологии позволило добиться более широких углов обзора, насыщенности цветовой палитры и более высокого уровня статической контрастности. Кстати углы обзора по горизонтали и вертикали 178°. Этот параметр я отметила еще на стадии выбора моделей монитора по интернету.

- EW2420 оснащен аж 11 портами для подключения разнообразных цифровых устройств. Я пока не придумала, что я буду к нему подключать, но техномальчики по-моему уже все решили за меня и будут использовать эти подключалки в своих целях )) А мне и не жалко.

Ну и кроме того чрезвычайно радует хорошая, яркая и сочная картинка, удобное расположение выхода на наушники, русифицированное меню, большое количество всяких разных настроек. 
Я теперь всерьез подумываю о том, чтобы взять такой же монитор домой к родителям. По совокупности свойств этот монитор можно со спокойной совестью отнести к универсальным, пригодным для выполнения работы с графикой и выполнения обычной офисной работы. Кроме того монитор хорошо себя проявляет в случае просмотра фильмов. А больше моим домашним ничего и не требуется.

Рубрики:  Это интересно!
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

kas-natusy   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:33 (ссылка)
Спасибо за подробный обзор. Возьму на заметку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:12ссылка
Пожалуйста ) Ты помнится давно уже хотела новый моник??
Аврора_Майнд   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:43 (ссылка)
точно - спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:12ссылка
Пожалуйста )
Wet_smile   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:04 (ссылка)
Спасибо за информацию )) Жаль узнала поздно, уже другой купила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:13ссылка
Пожалуйста ) Ну может еще куда-нибудь монитор понадобится и инфа пригодится )
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:52ссылка
Спасибо за статью . Возьму на вооружение.Как я вас понимаю .Убила пол воскресенья на покупку принтера для дома,это что-то. в результате без принтера .к сожалению посоветоваться не с кем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:10ссылка
Я помню как для офиса МФУ пыталась выбрать.... убиться можно было ))) Хорошо потом мне подсказали и помогли )
Vassi-Lisa   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:09 (ссылка)
Поздравляю!!!! Жизнь налаживается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:59ссылка
Спасибо ))
Александр_Лондон   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:11 (ссылка)
Я в декабре купил монитор BENQ 22 дюйма, формат 16/9 за 8120 руб, не нарадуюсь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 15:00ссылка
Поздравляю с покупкой!! )
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 01:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jul1Jul   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:01 (ссылка)
поздравляю с покупкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Старой   обратиться по имени I congratulate on a new thing! ))) Среда, 02 Марта 2011 г. 05:02 (ссылка)
Тоже люблю новенькое "железо" - жаль, пока имею только желание, но при первой же возможности обязательно воспользуюсь оной! ))) Удачи, Жагуара...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
iposlad   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 15:43 (ссылка)
Поздравляю!!!!! Беру на заметку.
34752 (300x200, 37 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Александровна   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 13:36 (ссылка)
Спасибо за инфо. Возьму на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку