-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жагуара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 1810
Комментариев: 57767
Написано: 87021


Памяти Беллы Ахмадулиной

Среда, 01 Декабря 2010 г. 07:05 + в цитатник


 Песни на стихи Беллы Ахмадулиной

Пришла и говорю

Прослушать запись Скачать файл

По улице моей

Прослушать запись Скачать файл

А на последок я скажу

Прослушать запись Скачать файл

Синяя лодка

Прослушать запись Скачать файл

Цирк (к\ф "Старомодная комедия")

Прослушать запись Скачать файл

Романс о Петербурге

Прослушать запись Скачать файл

Я этим городом храним

Прослушать запись Скачать файл

О, мой застенчивый герой

Прослушать запись Скачать файл

Со мною вот что происходит

Прослушать запись Скачать файл

Не довольно ли нам пререкаться?

Прослушать запись Скачать файл

Мальчик-дождь

Прослушать запись Скачать файл

Так дурно жить

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 10 пользователям

Цветок_магнолии   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 10:35 (ссылка)
Жаль... На мой взгляд, одна из великих. Но вот " С любимыми не расставайтесь" - это не Белла Ахмадулина. Это А.Кочетков и называется оно "Баллада о прокуренном вагоне"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 10:38ссылка
Действительно... источник обманул (
светик-светлая   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 13:48 (ссылка)
Не плачьте обо мне - я проживу
счастливой нищей, доброй каторжанкой,
озябшею на севере южанкой,
чахоточной да злой петербуржанкой
на малярийном юге проживу.

Не плачьте обо мне - я проживу
той хромоножкой, вышедшей на паперть,
тем пьяницей, поникнувшим на скатерть,
и этим, что малюет Божью Матерь,
убогим богомазом проживу.

Не плачьте обо мне - я проживу
той грамоте наученной девчонкой,
которая в грядущести нечёткой
мои стихи, моей рыжея чёлкой,
как дура будет знать. Я проживу.

Не плачьте обо мне - я проживу
сестры помилосердней милосердной,
в военной бесшабашности предсмертной,
да под звездой моею и пресветлой
уж как-нибудь, а всё ж я проживу.


Видео Нани Брегвадзе на стихи Беллы Ахмадулиной
(Не довольно ли нам пререкаться,
Не пора ли предаться любви
Чем старее наивность романса
Тем живее её сотвори….)

Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:18 (ссылка)
Светлая память..
Она ушла, а песни остались, и останутся навсегда...
Ответить С цитатой В цитатник
chizik   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:47 (ссылка)
светлая память этому великому человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Киска_Лиска   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:06 (ссылка)
Какие ЛЮДИ уходят! Светлая память.
Ответить С цитатой В цитатник
люблю_стихи   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:57 (ссылка)
Прекрасный пост. Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
ОГОЛЬ   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 08:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку