-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жагуара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 1810
Комментариев: 57767
Написано: 87021


Один день из жизни кота

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:29 + в цитатник



Один день из жизни кота

Утро. Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет -
Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая -
С добрым утром, дорогая!

Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я - под ноги. Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!

Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв - и все дела -
Получилось! Разлила!

Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.
***
День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол -
Срок прививки подошел.

Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.
Время даром не терял -
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал - не дай боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!
***
(Несколько позже)

На кровати рвал игрушку -
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо -
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал -
Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался -
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился - сам не знаю!
Так теперь мочой воняю
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет...
Может к вечеру забудет?..

Защемился в тихом месте -
Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт - и точка!
(типа, нету когтеточки)
Отдохнуть она решила,
Паззлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.
***
Вечер. Эта меня мыла
(вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей - тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала -
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!
***
(Ближе к ночи)
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь - четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять
***
  Да, еще, пожалуй, можно 
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять -
Не хрен, блин, спокойно спать!... 

 


Рубрики:  Юмор
Лирика
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 5 пользователям

злая_хома   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:35 (ссылка)
Однозначно-кастрировать!И точка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:38ссылка
Бедный котик ) Он еще больше разозлится ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:40ссылка
Мой такой же был-гнус!!!Кастрировали-осознал свои ошибки!!!Теперь адекватный котейко!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:44ссылка
У моей знакомой кастрированный котяра сцать в тапки перестал, но очень любит под ноги неожиданно бросаться )) И обои периодически дерет (при наличии когтеточки) ))
злая_хома   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:46 (ссылка)
За ногами охотится-это да!!!Ночью наглые лапки были отдавлены неоднократно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaSvetik   обратиться по имени Один день из жизни кота Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:47 (ссылка)
Здорово! И на нашу похоже...
Только вот сейчас от дочки к нам в гости приехала, и прилично себя ведёт... Странно!..

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:39ссылка
Может воспитали? )))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 09:22ссылка
Или боится, что обратно отправим...
Юлия_Манн   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 10:56 (ссылка)
ужас какой вредный кот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 09:24ссылка
!Такое ощущение, что писал злой мужик, котрый котов и женщин не любит..." - так сказал мой муж.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:21ссылка
точно жено-кото-ненавистиник))) а вообще коты ведь ласковые с хозяевами)
Sweet_Dream_94   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 11:43 (ссылка)
ахаха, гениально!!!!
все они такие "белые и пушистые" :)
спасибо, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:43ссылка
Пожалуйста ))
rosebukater   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 13:02 (ссылка)
моя вредненькая,но слава богу,не гадит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Moreada   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо!! Замечательный стишок! Даже настроение поднялось. Сын вообще хохотал вслух.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:55ссылка
Пожалуйста ))
alla_semenova   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:40 (ссылка)
.
 (450x307, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Людмила_Халевина   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:34 (ссылка)
Классно!Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:56ссылка
Пожалуйста :))
Последний_бойскаут   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 11:56 (ссылка)
От души посмеялся... спасибо! )))
*задумчиво* побыть котом... что ли... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_Лотар   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:33 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 14:58 (ссылка)
Спасибо за такой позитивчик. Насмеялась вволю...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 19:57 (ссылка)
Это же не кот, это же чудовище...
 (103x77, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку