-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жагуара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 1810
Комментариев: 57767
Написано: 87021


Исполнение мечты

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 11:46 + в цитатник

Знаете, у каждого человека есть мечта, хотя бы малюсенькая, но есть... Я с детства мечтала съездить к Ниагарскому водопаду. Меня завораживает эта мощь, меня просто гипнотизируют эти потоки воды, низвергающиеся с дикой высоты и растворяющиеся далеко-далеко внизу.

Чтобы мечта исполнилась необходимо приложить хоть чуточку усилий. Вот и я решила взять себя в руки и попытать удачи в конкурсе от Aqua Minerale. От меня лишь потребовалось купить бутылку воды Аква минерале (я взяла емкостью 1,25 л) со специальной эмблемой акции на упаковке. Далее я зарегистрировалась на www.aquaminerale.ru, ввела в личном кабинете код, который есть под каждой крышкой и загрузила свою фотографию в номинации "Настроение свежести". 

Завтра еще куплю пару бутылок, чтобы в другие 2 номинации загрузить фотографии ) Таким образом у меня будет 3 шанса выиграть поездку на Ниагару.

Я уверена, что и у Вас есть яркие фотографии, так почему бы Вам не принять участие в этом конкурсе? )

А за мою фотографию можно проголосовать прямо сейчас ))) Мой снимок находится сейчас на 3 страничке галереи снимков "Настроение свежести"


Метки:  

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 11:53 (ссылка)
проголосовала
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 12:19 (ссылка)
Проголосовала. Фото отличное, в нем столько свежести! Фото понравилось. Ещё мне нравишься ты, и я желаю тебе удачи!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ненила   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 18:02 (ссылка)
И от меня один голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
FridaN   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 19:40 (ссылка)
Хотела проголосовать за Вашу фотографию, она сейчас на 5 странице а там написано:
"На сегодня в данной номинации Ваш лимит голосов исчерпан". Поменяла браузер, то же. В чем дело не понятно. Я впервые там.
Наконец проголосовала (устала туда заходить)
 (100x90, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 10:35ссылка
Большое спасибо!!! )
пуховик   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:45 (ссылка)
Нет вопросов- проголосовал. Мечта- это святое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Капельдудкина   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:55 (ссылка)
Приложила маленькое усилие к исполнению мечты! На Ниагаре побывать и я не отказалась бы, но пока помогу тебе!
Будем надеяться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юлия_Манн   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 13:22 (ссылка)
где твоё фото?? которое? я не могу найти((( тоже хочу проголосовать.... Ниагара это так здорово!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_La_Reina_de_nieve_   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 17:54 (ссылка)
и я проголосовала)
надеюсь, твоя мечта сбудется)
Ответить С цитатой В цитатник
чертовка_ТАТЬЯНА   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 21:48 (ссылка)
Добрый вечер! Хотела проголосовать,но честное слово,не знаю где твои фото? Подскажи на какой страничке искать?
Ответить С цитатой В цитатник
MUKEMOT   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:12 (ссылка)
сейчас фото на 16 странице. Я проголосовал. ...... ы - не за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Ярмаркина   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:59 (ссылка)
Хочу проголосовать, но не знаю, какая из фотографий((((. А еще подсказка - обязательно написать: Я еду на Ниагарский водопад! Повесить на стенку рядом с фото этого водопада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку