-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жагуара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 1810
Комментариев: 57767
Написано: 87021


Посвящается всем матерям...

Вторник, 01 Июня 2010 г. 09:38 + в цитатник

Сегодня Международный день защиты детей и я хочу посвятить этот пост одному из самых важных людей в жизни ребенка - маме! 

Лейся Песня - Мамины глаза

Прослушать запись Скачать файл

Анна Герман - Спасибо, мама

Прослушать запись Скачать файл

Ефрем Амирамов - Лучшая из мам

Прослушать запись Скачать файл

Зинаида Невская - Мама, милая мама

Прослушать запись Скачать файл

Дмитрий Маликов - С Днем Рождения, мама

Прослушать запись Скачать файл

Женя Морозова - Мама - лучшее слово

Прослушать запись Скачать файл

Людмила Зыкина - Милая мама

Прослушать запись Скачать файл

Михаил Круг - Письмо маме

Прослушать запись Скачать файл

Филипп Киркоров - Мне мама тихо говорила

Прослушать запись Скачать файл

Валдай - Ты станешь мамой

Прослушать запись Скачать файл

Витас - Мама

Прослушать запись Скачать файл

Гурцкая Диана - Мама

Прослушать запись Скачать файл

к\ф "Мама" - Мама - первое слово

Прослушать запись Скачать файл

Татьяна Буланова - Мама

Прослушать запись Скачать файл

Валентина Толкунова - Поговори со мною, мама

Прослушать запись Скачать файл

Алла Иошпе - Мамин вальс

Прослушать запись Скачать файл

Здравствуйте, мамы

Прослушать запись Скачать файл

Жасмин - Мамино сердце

Прослушать запись Скачать файл

Анита Цой -Мама

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Праздники
Музыка
Метки:  

Процитировано 412 раз
Понравилось: 17 пользователям

телепатия   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 09:59 (ссылка)
большое спасибо! я мама, это меня очень тронуло!
 (351x500, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:04ссылка
Пожалуйста! С праздником!
VALJ   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:19 (ссылка)
.
fdff89638646 (500x500, 375 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_орленко   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо огромное!!!Я мать троих детей)))и мне очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kil-ka   обратиться по имени спасибо за пост)) Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:49 (ссылка)
почему-то вспомнилось известное стихотворение. Наверное, все его помнят..

Сергей Михалков "А что у вас?"

Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел,
Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
— А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
— А у нас сегодня гость!
А у вас?
— А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят!
— А у нас в квартире газ!
А у вас?
— А у нас водопровод!
Вот!
— А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко.
— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий
Презеленый красный шар!
— А у нас огонь погас -
Это раз!
Грузовик привез дрова -
Это два!
А в-четвертых — наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется — пилот!
С лесенки ответил Вова:
— Мама — летчик?
Что ж такого?
Вот у Коли, например,
Мама — милиционер!
А у Толи и у Веры
Обе мамы — инженеры!
А у Левы мама — повар!
Мама-летчик?
Что ж такого!
— Всех важней,- сказала Ната,-
Мама — вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
И спросила Нина тихо:
— Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну, конечно, не пилот!
Летчик водит самолеты -
Это очень хорошо!
Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.
Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:15ссылка
Я его в детстве даже наизусть знала ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:17ссылка
меня тоже ему учили)))
мы его в первом классе рассказывали на 8-ое марта
Tat2   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 10:59 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_Лотар   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо) Скачаю маме пару песен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_Лотар   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lylichka   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:54 (ссылка)
.
 (250x282, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:57 (ссылка)
Сколько песен о маме!!! Спасибо! А не подскажите как занести вот так песни в пост?
684fbfb210ef (500x337, 156 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 13:28ссылка
Пожалуйста )

1) Сначала заливаете нужную песню на сайт www.yapfiles.ru и берете оттуда вторую сверху ссылку.

2) Полученную ссылку вставляете в пост с помощью тега mp3

[mp3=ссылка на песню]
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 13:42ссылка
Спасибо! Попробую разобраться.
NatalNata   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 12:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ОГОЛЬ   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 12:28 (ссылка)
спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бриз_Сергей   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 12:51 (ссылка)
Хороший пост, с песнями... много времени положила на создание поста.
Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kattyamo   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 13:32 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Гребенюк   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 13:47 (ссылка)
спасибо за прекрасный пост!С праздником!
myphoto(5) (450x450, 122 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
inessa_vas_s   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:45 (ссылка)
Большое спасибо! И Вас с этим прекрасным днем!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:42ссылка
Пожалуйста ) С Праздником )
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 15:20 (ссылка)
Спасибо за пост матерям!
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать
Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:43ссылка
Прекрасное стихотворение!
пуховик   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 16:58 (ссылка)
Спасибо ! Молодец !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lira_lara   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 17:32 (ссылка)
Тысячелетия отбора
Создали женщину-мечту:
Божественную красоту,
Огонь пленительного взора.


Прекрасных контуров изгиб,
Что заставляет сердце биться
Тот, кто сумеет не влюбиться,
Наверное, давно погиб.


Очарование цветка,
Просторы неба голубого
Всё это выглядит убого,
Когда в моей твоя рука.


Создатель пары стройных ног,
Шедевром чтобы не гордиться,
Решил со смертным поделиться, -
Возле себя держать не мог.


В плену восторга и страстей,
Как будто в центре мирозданья,
Любое чистое созданье
Теряет честь среди людей.


Я не виню тебя ни в чём,
И мне не страшно обмануться,
Но хочется, на миг коснуться
Тебя, как ангела, плечом.


http://stihi.ru/2006/08/05-64
Copyright: Дэнн Фенциклидин, 2006
 (347x450, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lira_lara   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 17:33 (ссылка)
БОЛЬШОЕ спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sypra   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:02 (ссылка)
Большое спасибо.
1275340975_5f13f8b23558 (550x420, 41 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:45ссылка
Пожалуйста ) С праздником!!!
Анджелла_Даник   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:26 (ссылка)
Спасибо за такой трогательный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadezhda55   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:36 (ссылка)
Спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Romanova   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:50 (ссылка)
Мама, милая мама, как тебя я люблю! Спасибо дорогая!
52040849_51968736_51885174_735df9855d1f (189x95, 10 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени от Ксюши Среда, 02 Июня 2010 г. 03:11 (ссылка)
ЭЛЕНЬКА, СПАСИБО ОТ ДУШИ ЗА ЧУДЕСНЫЙ И ДОБРЫЙ, ООООООООООООООЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ПОСТИК ПРО НАС, ПРО МАМ!

С огромнейшим удовольствием возьму себе ссылочку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МОЁ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО НАС, МАМ, МАМОЧЕК, МАМУЛЕЧЕК, МАМАШ (И ПРО НАШИХ МАМ):

Чтобы правильно расти, Надо маму завести.
Мама - очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти!
Если ты захочешь кушать, Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же, Будет сиську предлагать.
В сиськах просто и легко возникает молоко.
Стоит только присосаться- Прямо в рот течет рекой!
Если ты поел немало, Но еще не хочешь спать
Чтобы мама не скучала,
Можно снова заорать.
Мама на руки возьмет, Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет, Спляшет, мячик принесет.
Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь
Пусть поспит немного все же,
Маму надобно беречь.
К боку теплому прижмись, Сладко-сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом, Непременно убедись.
Если ты глаза откроешь, И увидишь - мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь, Разорешься на чем свет.
Прибежит она бегом, Истекая молоком.
Мама - зверь домашний очень, Не уходит далеко.
Хочешь быть счастливым самым, Значит, слушай мой совет:
Заводи скорее маму - Лучше мамы - зверя нет!
 (222x309, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 03:12ссылка
у меня в Дневничке на "Материнстве" тоже есть очень душевное сообщение о нас, о МАМАХ!!!! Там, мои любимые стихи...
С удовольствием поделюсь некоторыми из них...

И ЕЩЁ ОДНО СТИХОТВОРЕНИЕ О МАМОЧКЕ:
"Всё она"
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
— «Мама доpогая».
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говоpит
И игpyшки вам даpит?
— «Мама золотая».
Если, дети, вы ленивы,
Hепослyшны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слёзы льет тогда?
— «Всё она, pодная».
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 03:13ссылка
Про МАМУ!!!

Я – мама!
Я – мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребенка.
Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Мама! Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять!
 (502x502, 199Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 03:14ссылка
МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСЕНКА ПРО МАМУ!!!!!!!!


Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
 (319x480, 22Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 03:15ссылка
До момента, как я стала мамой...

До момента, как я стала мамой,
Позволяла себе очень много:
Спать подолгу, хоть не уставала,
Собираться спонтанно в дорогу,
Наносить макияж, чистить зубы,
Соблюдать распорядок в квартире,
Отвечать на вопросы негрубо
И следить за курьёзами в мире.

До момента, как я стала мамой,
Не учила слова колыбельных,
Не хотела я спать непрестанно,
Не любила я зайчиков белых,
Не задумывалась об уколах
И о том, что цветы ядовиты
И о том, что на метр от пола
Все розетки должны быть закрыты.

До момента, как я стала мамой,
Кто б сумел моё платье обкакать,
Оплевать, изжевать негуманно,
Документы из банка залапать?
Я блюла чистоту медитаций
И спала по ночам очень крепко.
И никто не читал мне нотаций,
Коль хотела съесть торт иль конфетку.

До момента, как я стала мамой,
Не удерживала я дитёнка,
Чтобы он не ворочался рьяно,
Из любой вылезая пелёнки.
Никогда по ночам не сидела,
Охраняя сон милой малышки.
Не смотрела я тупо в лист белый,
Перепутав его с детской книжкой.

До момента, как я стала мамой,
Не смотрела я в детские глазки,
Не была я от радости пьяной,
Вспоминая забытые сказки.
Никогда просто так не держала
Существо, что ребёнком зовётся.
И из кухни к нему не бежала –
Вдруг он там упадёт, разобьётся?!

До момента, как я стала мамой,
Чувства матери были сокрыты.
И о них никогда б не узнала,
И проблемами были б зарыты.
Теплота, боль, любовь, изумление,
Ликование с каждой наградой.
Грусть и радость, а также сомнения
И вопросы – «А это ли надо?»

До момента, как я стала мамой,
Про болезни я слышала редко,
О чужой боли думала мало,
Хоть нормальной была, не кокеткой.
Про любовь матерей лишь читала,
Что она без границ, беспредельна.
Но не знала и толики малой,
Что пришлось испытать мне на деле.

До того, как я бабушкой стала…
Я не знала, что все ощущения,
Что прошла я, когда была мамой,
Лишь удвоятся, как отражение.
Оттого, что комочек пищащий:
Чепчик, соска, конверт и пелёнка
Ты увидишь живой, настоящий
На руках у РОДНОГО ребёнка.
 (509x432, 174Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 03:16ссылка
Мама меряет жизнь не годами

Жизнь идет от порога к порогу,
Находя утешенье в ходьбе.
Мама искренне молится Богу
Пред иконою в русской избе.

Утром дерево детского роста
Стелет ковриком тень на крыльцо.
Все таинственно, мудро и просто.
У всего есть душа и лицо.

Палисадник, заросший цветами.
Зелень прутиков около пней.
Мама меряет жизнь не годами,
А моими приездами к ней.
 (400x300, 19Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 13:52ссылка
Замечательные стихи!!!
298835338 (356x353, 58 Kb)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 03:16 (ссылка)
Мама , и Я Тебя Люблю!!!

Как много я хотел тебе сказать,
Но не сказал...
Как крепко я хотел тебя обнять
Но не обнял...
В который раз хотел все объяснить,
А как не знал...
Как долго собирался позвонить
И забывал...
Ты слышишь, мама, мама???
Ну почему простые нежные слова
Мы говорим когда уже в них нет нужды???
А сожаленья бесполезны и пусты.
Ты слышишь, мама, мама.
Ну почему любви слова сказать легко,
Когда уже мы друг от друга далеко, далеко...
Как мало для тебя в ней редких встреч...
Я сделать мог...
От скольких бед хотел бы уберечь,
Да не сберег...
Каким теплом тебя я мог согреть,
Но не согрел...
Какую песню мог тебе я спеть,
Да вот не спел...
Ты слышишь, мама, мама???
Ну почему простые нежные слова
Мы говорим когда уже в них нет нужды,
А сожаленья бесполезны и пусты!!!
Ты слышишь, мама, мама???
Ну почему любви слова сказать не мог...
Когда уже мы друг от друга далеко, далеко...
Жаль, мама, я тебя не понимал, как жаль,
Жаль, мама, я не понимал твою печаль,
Жаль, мама, я не понимал, прости, как жаль,
Как жаль...
 (640x480, 273Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 03:17 (ссылка)
и о ДЕТКАХ в ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!!!

"ДЕТИ - ЭТО...."

Дети - это счастье, дети - это радость,
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети - это время, дети - это труд.

Дети - это чудо, доброты посланье,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети - это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).

Дети - это ночью частые вставанья,
Дети - это соски, колики, горшки.
Дети - это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.

Дети - это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.

Дети - это папы часто нету дома,
Дети - это мама дома целый день.
Дети - это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.

Дети - это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети - это опыт, дети - это мы...

Ирина Орлова
день защиты детей (591x394, 195 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:47ссылка
Большое спасибо!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку