-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жагуара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2009
Записей: 1810
Комментариев: 57767
Написано: 87021


Мэрлин Монро. Об отношениях, мужчинах и работе

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:43 + в цитатник

Цитаты Мэрлин Монро

Карьера — чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.
***
Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.
***
Голливуд — это то место, где вам платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за вашу душу. Я знаю это, потому что отклоняла первое неоднократно и протягивала руку для пятидесяти центов.
***
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
***
Муж — это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.
***
У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать оба одновременно.
***
Женщина из меня не получилась. Мужчины,
из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают — они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий.
***
Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин.
***
Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
***
Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчёсывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.
***
Если мне чуточку повезёт, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.
***
Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо ещё.
***
Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.
***
Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.
***
А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становиться просто так, от природы.
***
Старый гомик! Что он понимает в этом теле, которым я зарабатываю себе на жизнь?
***
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
***
Они такие яркие и такие одинокие. Наш мир — это мир видимости. (о звездах)
***
Мечта миллионов не может принадлежать одному.
***
Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть.


Рубрики:  Цитаты
Метки:  

Процитировано 238 раз
Понравилось: 4 пользователям

Wella_Wella   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:48 (ссылка)
Да, умная женщина! Блондинка того времени, которая вызывает только восхищение.
Спасибо за пост! С пятницей Вас! Желаю успеха на весь день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:51ссылка
Пожалуйста )) Желаю удачной пятницы и всех выходных ))
rey123   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:15 (ссылка)
Понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:19ссылка
Пожалуйста )
Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:21 (ссылка)
Хорошая фраза
Карьера — чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:23ссылка
Эта фраза мне тоже очень понравилась )
Dreamere   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо! С удовольствием почитала. очень интересные высказывания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:37ссылка
Пожалуйста )
Галина60   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 12:10 (ссылка)
Очень интересно читать! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 12:30ссылка
Пожалуйста )
Мадлен_руж   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:38 (ссылка)
Очень-очень) Утаскиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 15:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 15:39ссылка
Пожалуйста )
Monro-Designs   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 23:10 (ссылка)
Я и не сомневалась в её уме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Время_ушло   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 05:36 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:26ссылка
Пожалуйста )
Я-Чайка   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:44 (ссылка)
А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становиться просто так, от природы.



Но она, кажется, блондинкой была только по убеждениям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:27ссылка
Да )) Цвет волос у нее изначально был другой )
CHIC_BOHEMIAN   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 07:14 (ссылка)
Она не натуральная блондинка,поэтому коментарии вроде "блондинка-а умная!" не уместны :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:28ссылка
Я вообще не понимаю этой связи между блондинкой и интеллектом )))
Divia   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 08:45 (ссылка)
Спасибо! Пост под мое сегодняшнее настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:29ссылка
Пожалуйста ))
владимир_шафранов   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 08:57 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:32ссылка
Пожалуйста :)
AmonaFe   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:41 (ссылка)
Моя муза! Беру себе.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:33ссылка
Пожалуйста )))
sveta_kosach   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:44 (ссылка)
i kto-to mojet skazat chto BLONDinki-ne ymnie????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:33ссылка
Не понимаю людей, которые так говорят ) Хотя иногда это и правда )
Abrec66   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 11:26 (ссылка)
отличная была девочка. можно дружить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:18ссылка
Это Вас с МКС выкинули?
Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 13:36 (ссылка)
Спасибо! Хорошо, что я узнала её лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:20ссылка
Пожалуйста )
Gali50na   обратиться по имени Спасибо за пост!)) Суббота, 26 Сентября 2009 г. 14:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:48ссылка
Пожалуйста )
Паутинка777   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:06 (ссылка)
Кто-то сказал: Красивых не мало, подлинное обаяние исходит от внутреннего огня. Это про нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:52ссылка
Это Димитр Димов кажется писал... "Поручик Бенц" книга называлась. а может и ошибаюсь
Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 18:13 (ссылка)
ее ответы поражают умом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:54ссылка
Что-то определенно в них есть )
ir-vin   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:05 (ссылка)
Знания не бывают лишними,тем более о такой актрисе,они заставили еще раз задуматься о ее жизни,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Janna_Khubashvili   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:13 (ссылка)
Да-а-а, жизненный опыт многому учит, особенно, когда вращаешься в великосветском обществе....
 (98x98, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
I_will_find   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:39 (ссылка)
замечательный пост.
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:16ссылка
Пожалуйста )
sophy-catherine   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 01:44 (ссылка)
Удивительная женщина, жаль, что она так и неопределилась в жизни и не смогла найти себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ольга_Прохорова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 02:44 (ссылка)
Великолепная Мэрлин - она удивительная. Очень правильно выражены все мысли .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:22ссылка
Согласна )
Lellia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 03:30 (ссылка)
Я недавно открыла ее для себя....такая умница, талантливая и очень несчастная....любовь человеческая бывает порой очень безжалостной и страшной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:28ссылка
Я большинство этих фраз впервые увидела )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:29ссылка
я тоже, но ничуть не удивилась её уму и проницательности
rubell   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 08:41 (ссылка)
я ее обожаю.
спасибо за пост))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:29ссылка
Пожалуйста )
Serafina_Lesskaya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:19 (ссылка)
Интересная подборка) Мне нравится её взгляд на вещи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:35 (ссылка)
А мне про мужа. Ну, правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вероника_Патрина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку