-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JaguarCatCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 18951
Комментариев: 14
Написано: 18969


Тим Феррис будет консультировать Evernote.ru!! Молодцы

Суббота, 21 Мая 2011 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения nasakin

Тим Феррис, автор бестселлера «The 4-Hour Workweek», стал советником Evernote

Сегодня мы рады представить новое лицо в консультативном совете Evernote. Это Тим Феррис, автор нашумевшего бестселлера «The 4-Hour Workweek» (в отечественном переводе книга получила название «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть»).

Комментируя свою новую должность, Тим отметил, что Evernote — это мощный ресурс для людей, которым близка идеология «строительства образа жизни» из его книги, способствующая росту продуктивности и, в конечном итоге, улучшению качества жизни. Феррис начал использовать сервис для того, чтобы сделать свою жизнь и работу над своими проектами более эффективными. В новой роли консультанта Тим сможет использовать свои навыки по оптимизации жизненного процесса в разработке стратегии развития сервиса.

«Evernote был фантастически удобным помощником, когда я писал свою последнюю книгу, и с тех пор стал неотъемлемой частью моего повседневного рабочего процесса, — говорит Тим. — В прошлом году Evernote предпринял ряд огромных шагов, став гораздо дружелюбнее и доступнее для людей, которые ежедневно обременены большими потоками информации. Я рад присоединиться к миссии Evernote и помочь упростить жизнь пользователям и избавить их от лишних стрессов, предоставив все улучшенной памяти».

Ниже мы публикуем ответы Тима на некоторые вопросы из интервью, в которых он подробно рассказывает, как именно Evernote помог ему, и чем сервис может быть полезен людям, которые стараются оптимизировать свой рабочий процесс и свою жизнь.

— Как вы узнали об Evernote и почему вы в итоге начали использовать сервис?

Время от времени, когда я ищу ту или иную утилиту или сайт, я спрашиваю совета у своих друзей в Твиттере. Мне показалось странным, что Evernote постоянно всплывает в качестве решения по самым разным вопросам. Я был настроен скептически, потому что это казалось похожим на этакий швейцарский армейский нож, который подходит для решения практически любых задач. Поначалу я не использовал его, откровенно говоря, потому что мне не нужен был инструмент, который умеет ВСЁ. Я просто хотел использовать его для решения одной задачи, а заодно протестировать распознавание текста в картинках и сохранение заметок при проведении исследования для книги. Но пятиминутная демонстрация возможностей СЕО Evernote Филом Либиным расставила все по своим местам, — я начал использовать сервис вместо закладок в браузере и в конце концов Evernote стал основным инструментом для сохранения веб-контента и многого-многого другого.

— Что вы используете чаще всего, что вам кажется самым полезным?

Меня Evernote больше всего впечатлил, когда я понял, как много сервисов и инструментов он может единоручно заменить, например сервисы закладок, напоминания во вкладках браузера вроде "сделать" или "прочитать позже" и даже хранение документов. Раньше я использовал закладки в различных браузерах. Они были разбросаны, неорганизованны и беспорядочны — это было ужасно. Я также частенько сохранял открытыми вкладки в браузере во время работы над каким-либо проектом. Это помогало мне ориентироваться в проекте, но имело тенденцию обрушивать браузер. В Evernote я могу снабдить метками и организовать все эти элементы в своем блокноте. Это особенно помогает во время исследовательских проектов, когда я хочу сохранить множество статей «на всякий случай» для использования в будущем, но не хочу тратить время на их сохранение.

Недавно я работал над расширенной версией моей книги, и было очень удобно хранить все мои данные в Evernote. Я использовал его в сочетании с Scrivener, текстовым редактором и инструментом управления проектами. Пока Scrivener помогал с организацией процесса работы над проектом в целом, Evernote всегда держал наготове всю информацию, которая могла бы мне понадобиться. Неоднократно были ситуации, когда я впадал в панику, после того, как обнаруживал удаление важной информации с того или иного сайта, а потом обнаруживал, что весь текст уже сохранен в Evernote.

— Как вы думаете, как лучше всего использовать Evernote в рабочем процессе и управлении образом жизни?

Evernote базируется на принципе «Помни всё», какой бы важной или незначительной не была информация. Я думаю, это конечная финальная цель, но она может быть чрезмерной для начала.

Начните использовать его только для решения одной задачи или сохранения информации определенного типа. Простой вариант — использование для хранения визиток. Мы все получаем кучу этих карточек, так почему не организовать их и сделать доступными для поиска в Evernote? Просто держите визитку напротив камеры iSight, встроенной в Mac, или используете другую веб-камеру, делаете снимок и все. Текст становится доступным для поиска с Evernote, и вам не придется копаться в электронной почте и выискивать контактную информацию.

Если визитки не интересны, я бы использовал Evernote для устранения бумажек из вашей жизни — счетов, квитанций, выписок, набросков от руки на обрывках. Бумажки всегда были ночным кошмаром для меня, и я применил Evernote и мобильный сканер Fujitsu ScanSnap, чтобы избавиться как минимум от 99% из них.

Дело в том, что чем больше информации нас окружает, тем больше мы стараемся запомнить. И хотя в основном я использую Evernote для решения серьезных задач по своим проектам, я также начинаю применять его для менее критичных вещей, таких как снимки винных этикеток на будущее. Другими словами, с помощью Evernote я запоминаю все, что мне может понадобиться позже, просто на всякий случай.

— Где Evernote может оказать наибольшее влияние на управление образом жизни?

Ключевой момент при работе с Evernote, как и с любой другой утилитой или методикой управления образом жизни, — это использовать его, вместо того, чтобы позволить ему использовать вас. Не торопитесь сохранить в сервис все на свете. Начинайте с малого и постепенно наращивайте количество информации, сохраняемой в Evernote.

Вы обнаружите, что в конечном итоге вам удастся заменить множество других инструментов, которые, в массе своей, вызывают стресс и требуют много времени. Однажды добавив что-то в Evernote, вы будете знать, что эти данные находятся в безопасности, синхронизируются и доступны для поиска. Именно в этом случае Evernote не только высвобождает время и силы, чтобы сосредоточиться на реальной работе, но также обеспечивает столь необходимое душевное спокойствие.

---

В заключение приведем комментарий СЕО Evernote Фила Либина:

"Мы чрезвычайно рады получить такого консультанта как Тим. Его видение совершенствования личности отлично сочетается с нашими представлениями", — говорит Фил. — "Тим вдохновил множество людей во всем мире на то, чтобы жить более полной и эффективной жизнью. Мы планируем тесно сотрудничать с Тимом, продолжая развивать Evernote и делая его более удобным для растущего сообщества наших пользователей".

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку