-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jager_Woods

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

но мама постоянно её куда-то прячет ;( увлекаюсь фотографией

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2012
Записей: 18
Комментариев: 56
Написано: 113


родные стены и что я сделал за два дня

Суббота, 12 Мая 2012 г. 04:06 + в цитатник
они везде ,дома,в студии,в клубе)
уже 2 дня как приехал домой,отдыха конечно же не хватило,но было не плохо)
вот ушёл сегодня чертям с работы на 2,5 часа раньше,надоело)
(надеюсь администратор клуба здесь не сидит))))))
что вам рассказать.за эти 2 дня
я завёл собаку- лабрадорчика
искупался в море
получил зарплату
разбил чашку(исключительно на счастье)
послал бывшую
почти написал песню
напился в караоке-баре
и много всего ещё,что я просто не помню))


часто стал задумываться на тему вечного))
кто я ,зачем я здесь,где моя любовь,что мне предстоит,какова вообще моя миссия на этой земле)?????

вот я дурак.правда?)

Cindy_Wortex   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 13:16 (ссылка)
нет,что ты..ты не дурак. нас всех когда-нибудь могут посетить эти мысли.
у меня так тоже бывало...
но ведь самое главное-это не жить грезами!
Ответить С цитатой В цитатник
Cindy_Wortex   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:28 (ссылка)
мне понравилось "завёл собачку","искупался в море","получил зарплату","послал деушку",почти дописал песню","напился в баре"
и в заключении "...я не помню"))))
настоящий отдых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 01:13ссылка
я умею отдыхать ;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку