-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jacky_Rowle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большое количество хорошей музыки и кое какие наброски линий на бумажках... рисунки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 43
Комментариев: 3
Написано: 53


Без заголовка

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 00:12 + в цитатник
Вот уже февраль, и только ты недавно уехала, а я так сильно по тебе скучаю. Скучаю по нашему Golden Coffee, по кофе и сигаретам, без тебя в них как-то нет той особенности, нет того ради чего я начала курить, нет искусства. Моя милая я тебя очень сильно люблю.
У нас всё хорошо) город, страна, всё на месте, всё ждёт твоего приезда. Скоро весна, а потом, потом лето. Помнишь, как тогда мы с тобой ходили на самую высокую точку Заславля? То место помнишь, которое я показывала только тебе. Приезжай поскорее, я тебя буду ждать. Буду ждать всегда, как вдохновения. Спасибо тебе ты на многое меня вдохновляла, вдохновляешь и я уверенна будешь вдохновлять. Спасибо тебе за идеи, за то что так хорошо с тобой, за то что ты такой друг которого просто никогда не было, да и никогда не будет. Спасибо тебе маленький принц, что посетил мою планету, что не покидаешь меня. За понимание и за уроки. Мой маленький принц, чтобы я без тебя делала? Не знаю, честно не знаю.
Просто приезжай скорее, я тебя очень сильно люблю, очень жду. До свидания моя любимая, я надеюсь что у тебя всё хорошо, что тебе хорошо, и что ты там отлично веселишься! Смотри мне! Надо гулять пока молодая)
Люблю!
Жду!
Люба Да ЗаслаVль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку